В Амурской области появились противопаводковые поезда
В Амурской области сегодня к дежурству приступили специальные противопаводковые поезда. Купить спецсоставы местные чиновники решили после наводнения, которое регион пережил в прошлом году. Всего в Приамурье появилось 8 таких поездов - по одному на каждую крупную узловую станцию. В каждом составе - вагоны с инструментами и строительными материалами. Там есть все, что необходимо для автономной работы ремонтной бригады. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на восстановление дороги у железнодорожников уйдет несколько часов. Дежурят бригады путейцев круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва 40 минут, то есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". После наводнения специалисты МЧС составили карту особо опасных участков приамурской железной дороги. Всего их около 200. Круглосуточно их состояние сейчас отслеживают дежурные бригады противопаводковых поездов. В экстренном случае они свяжутся с МЧС. Пока же составы не простаивают - их используют при ремонте путей для быстрой доставки рабочих.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Амурской области появились противопаводковые поезда
В Амурской области сегодня к дежурству приступили специальные противопаводковые поезда. Купить спецсоставы местные чиновники решили после наводнения, которое регион пережил в прошлом году. Всего в Приамурье появилось 8 таких поездов - по одному на каждую крупную узловую станцию. В каждом составе - вагоны с инструментами и строительными материалами. Там есть все, что необходимо для автономной работы ремонтной бригады. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на восстановление дороги у железнодорожников уйдет несколько часов. Дежурят бригады путейцев круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва 40 минут, то есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". После наводнения специалисты МЧС составили карту особо опасных участков приамурской железной дороги. Всего их около 200. Круглосуточно их состояние сейчас отслеживают дежурные бригады противопаводковых поездов. В экстренном случае они свяжутся с МЧС. Пока же составы не простаивают - их используют при ремонте путей для быстрой доставки рабочих.
В Амурской области сегодня к дежурству приступили специальные противопаводковые поезда. Купить спецсоставы местные чиновники решили после наводнения, которое регион пережил в прошлом году. Всего в Приамурье появилось 8 таких поездов - по одному на каждую крупную узловую станцию. В каждом составе - вагоны с инструментами и строительными материалами. Там есть все, что необходимо для автономной работы ремонтной бригады. В случае возникновения чрезвычайной ситуации на восстановление дороги у железнодорожников уйдет несколько часов. Дежурят бригады путейцев круглосуточно. Сергей Кузьмин, заместитель начальника дистанции инженерных сооружений по Свободненскому региону: "Норматив прибытия к месту размыва 40 минут, то есть в течение 40 минут начальник станции должен выставить данный поезд на путь для отправления подводки локомотива". После наводнения специалисты МЧС составили карту особо опасных участков приамурской железной дороги. Всего их около 200. Круглосуточно их состояние сейчас отслеживают дежурные бригады противопаводковых поездов. В экстренном случае они свяжутся с МЧС. Пока же составы не простаивают - их используют при ремонте путей для быстрой доставки рабочих.