В Амурской области завершили основной этап строительства Керакского тоннеля
Основной этап строительства важного участка Транссиба - Керакского тоннеля завершился в Амурской области, передает ОТР. Он будет самым протяжённым на Забайкальской железной дороге - почти километр. Инженеры соединили две встречные выработки, пробив горный массив насквозь. На языке специалистов это называется сбойка тоннеля. Новое сооружение строится рядом со старым, которому уже 110 лет, оно не соответствует требованиям безопасности. С вводом нового участка вырастет пропускная способность всей Транссибирской магистрали. Теперь строителям предстоит провести отделку тоннеля, смонтировать гидроизоляцию и все коммуникации. Запустить поезда там планируют в 2024 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Амурской области завершили основной этап строительства Керакского тоннеля
Основной этап строительства важного участка Транссиба - Керакского тоннеля завершился в Амурской области, передает ОТР. Он будет самым протяжённым на Забайкальской железной дороге - почти километр. Инженеры соединили две встречные выработки, пробив горный массив насквозь. На языке специалистов это называется сбойка тоннеля. Новое сооружение строится рядом со старым, которому уже 110 лет, оно не соответствует требованиям безопасности. С вводом нового участка вырастет пропускная способность всей Транссибирской магистрали. Теперь строителям предстоит провести отделку тоннеля, смонтировать гидроизоляцию и все коммуникации. Запустить поезда там планируют в 2024 году.
Основной этап строительства важного участка Транссиба - Керакского тоннеля завершился в Амурской области, передает ОТР. Он будет самым протяжённым на Забайкальской железной дороге - почти километр. Инженеры соединили две встречные выработки, пробив горный массив насквозь. На языке специалистов это называется сбойка тоннеля. Новое сооружение строится рядом со старым, которому уже 110 лет, оно не соответствует требованиям безопасности. С вводом нового участка вырастет пропускная способность всей Транссибирской магистрали. Теперь строителям предстоит провести отделку тоннеля, смонтировать гидроизоляцию и все коммуникации. Запустить поезда там планируют в 2024 году.