В Архангельске
представители голландской компании-подрядчика сегодня торжественно передали
России новое дноуглубительное судно "Северная Двина". Оно поможет обеспечить
безопасность плавания у портов Северного Морского пути.
На борту нового земснаряда гостей церемонии встретил его экипаж.
Всего в команде - 12 моряков.
Проект земснаряда разработали голландцы. Они учли суровые
климатические условия, в которых ему предстоит работать. Механизмы выдерживают
температуру от минус 35 до плюс 40 градусов.
"Это судно имеет ледовый класс. Все
оборудование - усиленный котел, система отопления, система тепловой изоляции и
так далее - специально предназначено для работы в условиях севера. Оно сделает
труд экипажа на судне максимально комфортным", -
рассказывает Питер Анссемс, менеджер
по продажам нидерландского судостроительного концерна Damen Shipyards Group.
Построили его на вьетнамской судоверфи за два года, там же прошли
первые испытания. И в апреле этого года земснаряд отправился на дооснащение в
Нидерланды. Там осмотрели подводную часть и настроили датчики, контролирующие
дноуглубительные работы.
"В землесосе может
управлять всего два человека. Один штурман и один мастер-дноуглубитель или
матрос-оператор, который будет заниматься непосредственно дноуглублением. В
отличие от других землесосов, которые были до этого, где необходимо было три
или четыре человека", - говорит Дмитрий
Тростяницкий, капитан-багермейстер земснаряда "Северная Двина".До первого августа земснаряд пройдет испытания на Северной Двине. А
затем по плану - дноуглубительные работы. И не только в архангельском порту, но
и у берегов полуострова Ямал.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Архангельске представители голландской компании передали России новое судно "Северная Двина"
В Архангельске
представители голландской компании-подрядчика сегодня торжественно передали
России новое дноуглубительное судно "Северная Двина". Оно поможет обеспечить
безопасность плавания у портов Северного Морского пути.
На борту нового земснаряда гостей церемонии встретил его экипаж.
Всего в команде - 12 моряков.
Проект земснаряда разработали голландцы. Они учли суровые
климатические условия, в которых ему предстоит работать. Механизмы выдерживают
температуру от минус 35 до плюс 40 градусов.
"Это судно имеет ледовый класс. Все
оборудование - усиленный котел, система отопления, система тепловой изоляции и
так далее - специально предназначено для работы в условиях севера. Оно сделает
труд экипажа на судне максимально комфортным", -
рассказывает Питер Анссемс, менеджер
по продажам нидерландского судостроительного концерна Damen Shipyards Group.
Построили его на вьетнамской судоверфи за два года, там же прошли
первые испытания. И в апреле этого года земснаряд отправился на дооснащение в
Нидерланды. Там осмотрели подводную часть и настроили датчики, контролирующие
дноуглубительные работы.
"В землесосе может
управлять всего два человека. Один штурман и один мастер-дноуглубитель или
матрос-оператор, который будет заниматься непосредственно дноуглублением. В
отличие от других землесосов, которые были до этого, где необходимо было три
или четыре человека", - говорит Дмитрий
Тростяницкий, капитан-багермейстер земснаряда "Северная Двина".До первого августа земснаряд пройдет испытания на Северной Двине. А
затем по плану - дноуглубительные работы. И не только в архангельском порту, но
и у берегов полуострова Ямал.
В Архангельске
представители голландской компании-подрядчика сегодня торжественно передали
России новое дноуглубительное судно "Северная Двина". Оно поможет обеспечить
безопасность плавания у портов Северного Морского пути.
На борту нового земснаряда гостей церемонии встретил его экипаж.
Всего в команде - 12 моряков.
Проект земснаряда разработали голландцы. Они учли суровые
климатические условия, в которых ему предстоит работать. Механизмы выдерживают
температуру от минус 35 до плюс 40 градусов.
"Это судно имеет ледовый класс. Все
оборудование - усиленный котел, система отопления, система тепловой изоляции и
так далее - специально предназначено для работы в условиях севера. Оно сделает
труд экипажа на судне максимально комфортным", -
рассказывает Питер Анссемс, менеджер
по продажам нидерландского судостроительного концерна Damen Shipyards Group.
Построили его на вьетнамской судоверфи за два года, там же прошли
первые испытания. И в апреле этого года земснаряд отправился на дооснащение в
Нидерланды. Там осмотрели подводную часть и настроили датчики, контролирующие
дноуглубительные работы.
"В землесосе может
управлять всего два человека. Один штурман и один мастер-дноуглубитель или
матрос-оператор, который будет заниматься непосредственно дноуглублением. В
отличие от других землесосов, которые были до этого, где необходимо было три
или четыре человека", - говорит Дмитрий
Тростяницкий, капитан-багермейстер земснаряда "Северная Двина".До первого августа земснаряд пройдет испытания на Северной Двине. А
затем по плану - дноуглубительные работы. И не только в архангельском порту, но
и у берегов полуострова Ямал.