В Астраханской области активно идет работа по углублению Волго-Каспийского канала, сообщил в эфире ОТР глава региона Игорь Бабушкин.
Эта водная артерия соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги и Каспийское море. Суда рискуют там сесть на мель. Поэтому на уровне Президента было принято решение углубить дно канала до 4,5 метров. Это так называемая проходная глубина. В результате там смогут нарастить объемы грузопотока через порты Астрахани.
«Сегодня наши мощности позволяют нам 16 миллионов тонн грузов в наших портах переваливать, - сообщил глава региона, - Мы ведем работу по строительству контейнерного терминала в нашей особой экономической портовой зоне, что плюсом даст нам еще 3 миллиона тонн перевалки грузов. Сегодня ведутся необходимые работы по модернизации судов, которые должны работать на Каспии».
По словам губернатора, заложены уже четыре судна проекта 00108. Они могут перевозить сухие и наливные грузы, которые необходимы для работы на Каспийском море.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Астраханской области углубляют Волго-Каспийский канал
В Астраханской области активно идет работа по углублению Волго-Каспийского канала, сообщил в эфире ОТР глава региона Игорь Бабушкин.
Эта водная артерия соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги и Каспийское море. Суда рискуют там сесть на мель. Поэтому на уровне Президента было принято решение углубить дно канала до 4,5 метров. Это так называемая проходная глубина. В результате там смогут нарастить объемы грузопотока через порты Астрахани.
«Сегодня наши мощности позволяют нам 16 миллионов тонн грузов в наших портах переваливать, - сообщил глава региона, - Мы ведем работу по строительству контейнерного терминала в нашей особой экономической портовой зоне, что плюсом даст нам еще 3 миллиона тонн перевалки грузов. Сегодня ведутся необходимые работы по модернизации судов, которые должны работать на Каспии».
По словам губернатора, заложены уже четыре судна проекта 00108. Они могут перевозить сухие и наливные грузы, которые необходимы для работы на Каспийском море.
В Астраханской области активно идет работа по углублению Волго-Каспийского канала, сообщил в эфире ОТР глава региона Игорь Бабушкин.
Эта водная артерия соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги и Каспийское море. Суда рискуют там сесть на мель. Поэтому на уровне Президента было принято решение углубить дно канала до 4,5 метров. Это так называемая проходная глубина. В результате там смогут нарастить объемы грузопотока через порты Астрахани.
«Сегодня наши мощности позволяют нам 16 миллионов тонн грузов в наших портах переваливать, - сообщил глава региона, - Мы ведем работу по строительству контейнерного терминала в нашей особой экономической портовой зоне, что плюсом даст нам еще 3 миллиона тонн перевалки грузов. Сегодня ведутся необходимые работы по модернизации судов, которые должны работать на Каспии».
По словам губернатора, заложены уже четыре судна проекта 00108. Они могут перевозить сухие и наливные грузы, которые необходимы для работы на Каспийском море.