Ученики
автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить
тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня
сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы
и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в
школах нет ни материальной базы, ни специалистов.
Новая
программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на
шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его
применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы.
По новым
правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан
отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не
академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к
экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В
результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30
тысяч, то за новые стандарты платить будут 50.
Автошколам
придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет
купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти
гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти
такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и
октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут
соответствовать новым требованиям, грозит закрытие.
В новой
программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на
окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие
технические неполадки машины.
Словом,
получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут
появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не
хватает своих площадок.
Ученики
автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить
тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня
сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы
и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в
школах нет ни материальной базы, ни специалистов.
Новая
программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на
шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его
применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы.
По новым
правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан
отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не
академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к
экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В
результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30
тысяч, то за новые стандарты платить будут 50.
Автошколам
придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет
купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти
гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти
такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и
октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут
соответствовать новым требованиям, грозит закрытие.
В новой
программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на
окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие
технические неполадки машины.
Словом,
получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут
появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не
хватает своих площадок.
Ученики
автошкол теперь будут в течение курса 12 часов изучать психологию и проходить
тренинги взаимодействия с детьми, инвалидами и велосипедистами. Как сегодня
сообщает ИТАР-ТАСС, это лишь часть новой программы Минобразования. Инструкторы
и ученики в растерянности - многие курсы вождения ждет разорение, так как в
школах нет ни материальной базы, ни специалистов.
Новая
программа обучения водителей вступила в силу всего неделю назад, а уже не на
шутку напугала автошколы. Хотя о законе было известно еще в прошлом году, к его
применению российские центры обучения водителей оказались явно не готовы.
По новым
правилам, существенно увеличивается количество часов, которые студент обязан
отсидеть как за партой, так и за рулем. Да и часы теперь будут не
академические, а астрономические - по 60. То есть, на получение допуска к
экзамену в ГАИ уйдет уже не два с половиной месяца - минимум, а почти четыре. В
результате вырастут и цены. Если сейчас в среднем обучение в Москве стоит 30
тысяч, то за новые стандарты платить будут 50.
Автошколам
придется обновить и материальную базу. Чтобы получить лицензию, нужно будет
купить или арендовать огороженную асфальтированную площадку не меньше четверти
гектара. Для многих автошкол это препятствие окажется непреодолимым: найти
такой кусок земли, особенно в задача не из легких. А в течение сентября и
октябре ГИБДД должно начать проверку автошкол. Тем, которые не будут
соответствовать новым требованиям, грозит закрытие.
В новой
программе обучения вождению еще и физика автомобиля, влияние транспорта на
окружающую среду и прочее. Также ученик должен уметь устранять мелкие
технические неполадки машины.
Словом,
получить права стало сложнее, дольше и дороже. Зато в крупных городах могут
появиться автодромы коллективного пользования - для тех автошкол, которым не
хватает своих площадок.