В банке "Открытие" заявили о ликвидации последствий технического сбоя
Как сообщил изданию "РБК" управляющий директор по внешним и внутренним коммуникациям банка "Открытие" Александр Дмитриев, вся банкоматная сеть организации восстановлена, а операции по картам теперь можно осуществлять без каких-либо технических сложностей. Он также отметил, что причиной неполадок стал перерубленный на Смоленской площади оптоволоконный кабель - по словам Дмитриева, рабочие задели кабель в двух местах, что в итоге и привело к сбою в работе "Открытия". Уточняется, что представители банка рассматривают возможность обращения в суд. При этом партнеры "Открытия" "Рокетбанк" и "Точка" также устранили все неполадки и работают в штатном режиме. Вечером 5 августа клиенты "Открытия" и "Рокетбанка" начали жаловаться в соцсетях на невозможность совершать операции со своими картами - в частности, они не могли вывести со счетов наличные. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В банке "Открытие" заявили о ликвидации последствий технического сбоя
Как сообщил изданию "РБК" управляющий директор по внешним и внутренним коммуникациям банка "Открытие" Александр Дмитриев, вся банкоматная сеть организации восстановлена, а операции по картам теперь можно осуществлять без каких-либо технических сложностей. Он также отметил, что причиной неполадок стал перерубленный на Смоленской площади оптоволоконный кабель - по словам Дмитриева, рабочие задели кабель в двух местах, что в итоге и привело к сбою в работе "Открытия". Уточняется, что представители банка рассматривают возможность обращения в суд. При этом партнеры "Открытия" "Рокетбанк" и "Точка" также устранили все неполадки и работают в штатном режиме. Вечером 5 августа клиенты "Открытия" и "Рокетбанка" начали жаловаться в соцсетях на невозможность совершать операции со своими картами - в частности, они не могли вывести со счетов наличные. 
Как сообщил изданию "РБК" управляющий директор по внешним и внутренним коммуникациям банка "Открытие" Александр Дмитриев, вся банкоматная сеть организации восстановлена, а операции по картам теперь можно осуществлять без каких-либо технических сложностей. Он также отметил, что причиной неполадок стал перерубленный на Смоленской площади оптоволоконный кабель - по словам Дмитриева, рабочие задели кабель в двух местах, что в итоге и привело к сбою в работе "Открытия". Уточняется, что представители банка рассматривают возможность обращения в суд. При этом партнеры "Открытия" "Рокетбанк" и "Точка" также устранили все неполадки и работают в штатном режиме. Вечером 5 августа клиенты "Открытия" и "Рокетбанка" начали жаловаться в соцсетях на невозможность совершать операции со своими картами - в частности, они не могли вывести со счетов наличные.