"Рокетбанк" и "Точка" также сообщили об устранении неполадок
  • Главная
  • Новости
  • В банке "Открытие" заявили о ликвидации последствий технического сбоя

В банке "Открытие" заявили о ликвидации последствий технического сбоя

Владимир Гердо/ТАСС

Как сообщил изданию "РБК" управляющий директор по внешним и внутренним коммуникациям банка "Открытие" Александр Дмитриев, вся банкоматная сеть организации восстановлена, а операции по картам теперь можно осуществлять без каких-либо технических сложностей.

Он также отметил, что причиной неполадок стал перерубленный на Смоленской площади оптоволоконный кабель - по словам Дмитриева, рабочие задели кабель в двух местах, что в итоге и привело к сбою в работе "Открытия". Уточняется, что представители банка рассматривают возможность обращения в суд.

При этом партнеры "Открытия" "Рокетбанк" и "Точка" также устранили все неполадки и работают в штатном режиме.

Вечером 5 августа клиенты "Открытия" и "Рокетбанка" начали жаловаться в соцсетях на невозможность совершать операции со своими картами - в частности, они не могли вывести со счетов наличные. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии