В Баргузинском районе Бурятии открыли новый участок трассы "Улан-Удэ - Новый Уоян"
В Баргузинском районе Бурятии открыли новый участок трассы "Улан-Удэ - Новый Уоян", которая связывает северные районы республики и ведет к Байкалу. Раньше тут была песчано-гравийная дорога, кое-где разбитый асфальт. Пятнадцать километров обошлись в миллиард рублей. Анна Зуева с подробностями. Очередной проблемный участок Баргузинского тракта теперь покрыт качественным асфальтобетоном. Тут также установили дорожные знаки, сигнальные столбики, сделали барьерное ограждение и нанесли разметку. Построили площадку для отдыха. Автодорога Улан-Удэ-Курумкан - республиканский долгострой. Строят дорогу уже десять лет. Она проходит вдоль восточного побережья озера Байкал. От посёлка Усть Баргузин до Улан-Удэ около 250 километров, но приходилось добираться по восемь часов. Строители постарались и сдали работы раньше срока на месяц. За 12 месяцев работы на этом участке подрядчики раскопали гору и вывезли отсюда тонны грунта и камней. Это нужно было сделать, чтобы дорога стала шире. Теперь она семь метров. Из-за того, что Байкал находится в центральной экологической зоне, дорожникам пришлось использовать сложные инженерные решения. Трасса важна не только для жителей Прибайкальского, Баргузинского и Курумканского районов, но и для развития всей туристической отрасли на Байкале. Многие туристы отказывались ехать отдыхать в эти живописные места из-за плохой дороги. Протяженность магистрали составляет 725 км. Строительство близится к завершению. Осталось построить 21 километр. На это надо еще полтора миллиарда рублей. Их выделят из федерального бюджета.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Баргузинском районе Бурятии открыли новый участок трассы "Улан-Удэ - Новый Уоян"
В Баргузинском районе Бурятии открыли новый участок трассы "Улан-Удэ - Новый Уоян", которая связывает северные районы республики и ведет к Байкалу. Раньше тут была песчано-гравийная дорога, кое-где разбитый асфальт. Пятнадцать километров обошлись в миллиард рублей. Анна Зуева с подробностями. Очередной проблемный участок Баргузинского тракта теперь покрыт качественным асфальтобетоном. Тут также установили дорожные знаки, сигнальные столбики, сделали барьерное ограждение и нанесли разметку. Построили площадку для отдыха. Автодорога Улан-Удэ-Курумкан - республиканский долгострой. Строят дорогу уже десять лет. Она проходит вдоль восточного побережья озера Байкал. От посёлка Усть Баргузин до Улан-Удэ около 250 километров, но приходилось добираться по восемь часов. Строители постарались и сдали работы раньше срока на месяц. За 12 месяцев работы на этом участке подрядчики раскопали гору и вывезли отсюда тонны грунта и камней. Это нужно было сделать, чтобы дорога стала шире. Теперь она семь метров. Из-за того, что Байкал находится в центральной экологической зоне, дорожникам пришлось использовать сложные инженерные решения. Трасса важна не только для жителей Прибайкальского, Баргузинского и Курумканского районов, но и для развития всей туристической отрасли на Байкале. Многие туристы отказывались ехать отдыхать в эти живописные места из-за плохой дороги. Протяженность магистрали составляет 725 км. Строительство близится к завершению. Осталось построить 21 километр. На это надо еще полтора миллиарда рублей. Их выделят из федерального бюджета.
В Баргузинском районе Бурятии открыли новый участок трассы "Улан-Удэ - Новый Уоян", которая связывает северные районы республики и ведет к Байкалу. Раньше тут была песчано-гравийная дорога, кое-где разбитый асфальт. Пятнадцать километров обошлись в миллиард рублей. Анна Зуева с подробностями. Очередной проблемный участок Баргузинского тракта теперь покрыт качественным асфальтобетоном. Тут также установили дорожные знаки, сигнальные столбики, сделали барьерное ограждение и нанесли разметку. Построили площадку для отдыха. Автодорога Улан-Удэ-Курумкан - республиканский долгострой. Строят дорогу уже десять лет. Она проходит вдоль восточного побережья озера Байкал. От посёлка Усть Баргузин до Улан-Удэ около 250 километров, но приходилось добираться по восемь часов. Строители постарались и сдали работы раньше срока на месяц. За 12 месяцев работы на этом участке подрядчики раскопали гору и вывезли отсюда тонны грунта и камней. Это нужно было сделать, чтобы дорога стала шире. Теперь она семь метров. Из-за того, что Байкал находится в центральной экологической зоне, дорожникам пришлось использовать сложные инженерные решения. Трасса важна не только для жителей Прибайкальского, Баргузинского и Курумканского районов, но и для развития всей туристической отрасли на Байкале. Многие туристы отказывались ехать отдыхать в эти живописные места из-за плохой дороги. Протяженность магистрали составляет 725 км. Строительство близится к завершению. Осталось построить 21 километр. На это надо еще полтора миллиарда рублей. Их выделят из федерального бюджета.