В Башкирии начали строительство участка трассы М-12
В Башкирии начали строительство участка федеральной трассы М-12 Казань-Екатеринбург, используя исключительно российскую технику и местное сырье, передает ОТР. Смесь для дорожного полотна выпускают тут же, завод мобилен и может быть собран в течение недели прямо у места стройки. В состав смеси входят башкирский битум и щебень. Их показатели прочности и морозостойкости соответствуют всем требованиям, предъявляемым при строительстве трасс первой категории. Евгений Марченко, генеральный директор компании Stanver: «До 2022 года мы использовали в комплектующих, в своем оборудовании где-то процентов 75 отечественных комплектующих и 25 приходилось на импортные. Это в основном была электроника, пневматика. Сегодня у нас процент локализации - примерно 98 процентов». Участок федеральной трассы планируют сдать осенью следующего года.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Башкирии начали строительство участка трассы М-12
В Башкирии начали строительство участка федеральной трассы М-12 Казань-Екатеринбург, используя исключительно российскую технику и местное сырье, передает ОТР. Смесь для дорожного полотна выпускают тут же, завод мобилен и может быть собран в течение недели прямо у места стройки. В состав смеси входят башкирский битум и щебень. Их показатели прочности и морозостойкости соответствуют всем требованиям, предъявляемым при строительстве трасс первой категории. Евгений Марченко, генеральный директор компании Stanver: «До 2022 года мы использовали в комплектующих, в своем оборудовании где-то процентов 75 отечественных комплектующих и 25 приходилось на импортные. Это в основном была электроника, пневматика. Сегодня у нас процент локализации - примерно 98 процентов». Участок федеральной трассы планируют сдать осенью следующего года.
В Башкирии начали строительство участка федеральной трассы М-12 Казань-Екатеринбург, используя исключительно российскую технику и местное сырье, передает ОТР. Смесь для дорожного полотна выпускают тут же, завод мобилен и может быть собран в течение недели прямо у места стройки. В состав смеси входят башкирский битум и щебень. Их показатели прочности и морозостойкости соответствуют всем требованиям, предъявляемым при строительстве трасс первой категории. Евгений Марченко, генеральный директор компании Stanver: «До 2022 года мы использовали в комплектующих, в своем оборудовании где-то процентов 75 отечественных комплектующих и 25 приходилось на импортные. Это в основном была электроника, пневматика. Сегодня у нас процент локализации - примерно 98 процентов». Участок федеральной трассы планируют сдать осенью следующего года.