В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети

В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети | Новости | ОТР

При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы

2016-01-29T13:31:00+03:00
В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети
На Сахалине нерпы воруют улов рыбаков
Новости, 20.10.2020, 22:00. Полный выпуск
Спасатели обнаружили документы 4 человек на месте крушения вертолета в Вологодской области
Новости, 20.10.2020, 20:00. Полный выпуск
В Дании осужденный пожизненно изобретатель попытался сбежать из тюрьмы
Грозный возобновил международное авиасообщение
Заявки пяти инвесторов на развитие Арктики одобрены
Около 300 узбеков уже две недели живут в автолагере на границе Астраханской области
Сотня новобранцев отправилась из Казани на службу в Марий Эл и Севастополь
Новости, 20.10.2020, 19:00. Полный выпуск

В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль.

При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов. Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не проложена. Удобна машина и для водителей.

"Все сделано из современных материалов. Соответственно все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь. Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д. Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын, представитель завода "Тролза" (г. Энгельс).

Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих. Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу – от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)