В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети

В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети
Супруга короля Таиланда лишилась всех титулов, воинских званий и наград
В Индонезии арестовали россиянку по подозрению в сбыте наркотиков
В «Геликон-оперу» вернулась «Травиата»
В Самаре тестируют тренажер для операторов колл-центров
В Абакане обнаружился огромный скотомогильник
Сайт «Бла-Бла-кар» не будут блокировать
Регионы России получат средства на стимулирование рождаемости
Новости, 22.10.2019, 01:00. Полный выпуск
Космическая обсерватория «Спектр-РГ» прибыла в рабочую точку
Путин поручил Голодец заняться вопросом финансирования спорта в стране

В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль.

При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов. Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не проложена. Удобна машина и для водителей.

"Все сделано из современных материалов. Соответственно все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь. Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д. Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын, представитель завода "Тролза" (г. Энгельс).

Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих. Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу – от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)