В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети
В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль. При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов. Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не проложена. Удобна машина и для водителей. "Все сделано из современных материалов. Соответственно все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь. Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д. Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын, представитель завода "Тролза" (г. Энгельс). Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих. Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу – от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети
В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль. При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов. Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не проложена. Удобна машина и для водителей. "Все сделано из современных материалов. Соответственно все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь. Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д. Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын, представитель завода "Тролза" (г. Энгельс). Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих. Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу – от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше. 
В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль. При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов. Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не проложена. Удобна машина и для водителей. "Все сделано из современных материалов. Соответственно все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь. Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д. Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын, представитель завода "Тролза" (г. Энгельс). Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих. Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу – от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше.