В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может
ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль.
При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так
называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости
хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию
белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов.
Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не
проложена. Удобна машина и для водителей.
"Все сделано из современных материалов. Соответственно
все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь.
Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д.
Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын,
представитель завода "Тролза" (г. Энгельс).
Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской
области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих.
Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у
модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу –
от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Белгороде начались испытания троллейбуса, который может ездить без контактной сети
В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может
ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль.
При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так
называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости
хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию
белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов.
Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не
проложена. Удобна машина и для водителей.
"Все сделано из современных материалов. Соответственно
все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь.
Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д.
Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын,
представитель завода "Тролза" (г. Энгельс).
Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской
области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих.
Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у
модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу –
от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше.
В Белгороде начались испытания нового троллейбуса. Он может
ездить и без контактной сети, то есть как электромобиль.
При движении в обычном режиме "Мегаполис" – так
называется эта модель – подзаряжает литий-ионные аккумуляторы. Их емкости
хватает на 15 километров, если в пути оборвутся провода. Эту функцию
белгородские транспортники используют и для разработки специальных маршрутов.
Такие троллейбусы теперь смогут соединить районы, где контактная сеть не
проложена. Удобна машина и для водителей.
"Все сделано из современных материалов. Соответственно
все опции, которые присутствуют в дорогом автомобиле. Они присутствуют и здесь.
Начиная с подогрева сиденья водителя, подогрева зеркал, стекол и т.д.
Пожалуйста, в летний период мощный кондиционер", – говорит Владимир Лисицын,
представитель завода "Тролза" (г. Энгельс).
Троллейбус разработан российской компанией из Саратовской
области. На 90 процентов машина состоит из отечественных комплектующих.
Испытания в Белгороде продлятся три недели. Пока, говорят транспортники, у
модели можно найти только один недостаток. Стоимость машины на автономном ходу –
от 13,5 миллионов рублей. Обычный троллейбус стоит в 4 раза меньше.