В Благовещенске началась навигация
В Благовещенске с сегодняшнего дня пассажирские суда начинают ходить по Амуру. Летняя навигация открылась на два дня раньше обычного. Ледоход на реке уже закончился, уровень воды выше среднего, так что никаких помех для движения судов нет. Семь пароходов связали региональный центр с китайским городом Хэйхэ, что на противоположном берегу. Несмотря на дорогое топливо, цена билета в этом году не повысилась. Путь из Благовещенская до Хэйхэ и обратно обойдется в 1,5 тысячи рублей. От индексации отказались, чтобы не отпугнуть клиентов – после начала кризиса количество желающих посетить китайский Хэйхэ и без того резко уменьшилось. "Если брать всю аналитику прошлых лет – мы не берем 2013-й год, когда было наводнение – на сегодняшний день мы перевозим всего 30 процентов от общего объема, который мы могли бы перевозить по этим годам", – говорит Алексей Лазуткин, генеральный директор пассажирского порта "Амур Ассо". С 17 мая откроется пассажирская навигация по Бурейскому водохранилищу. Позднее всего судам разрешат выходить в Зейское водохранилище – с 20 мая. А прогулочные рейсы по Амуру пустят уже в ближайшие выходные – 9 мая. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Благовещенске началась навигация
В Благовещенске с сегодняшнего дня пассажирские суда начинают ходить по Амуру. Летняя навигация открылась на два дня раньше обычного. Ледоход на реке уже закончился, уровень воды выше среднего, так что никаких помех для движения судов нет. Семь пароходов связали региональный центр с китайским городом Хэйхэ, что на противоположном берегу. Несмотря на дорогое топливо, цена билета в этом году не повысилась. Путь из Благовещенская до Хэйхэ и обратно обойдется в 1,5 тысячи рублей. От индексации отказались, чтобы не отпугнуть клиентов – после начала кризиса количество желающих посетить китайский Хэйхэ и без того резко уменьшилось. "Если брать всю аналитику прошлых лет – мы не берем 2013-й год, когда было наводнение – на сегодняшний день мы перевозим всего 30 процентов от общего объема, который мы могли бы перевозить по этим годам", – говорит Алексей Лазуткин, генеральный директор пассажирского порта "Амур Ассо". С 17 мая откроется пассажирская навигация по Бурейскому водохранилищу. Позднее всего судам разрешат выходить в Зейское водохранилище – с 20 мая. А прогулочные рейсы по Амуру пустят уже в ближайшие выходные – 9 мая. 
В Благовещенске с сегодняшнего дня пассажирские суда начинают ходить по Амуру. Летняя навигация открылась на два дня раньше обычного. Ледоход на реке уже закончился, уровень воды выше среднего, так что никаких помех для движения судов нет. Семь пароходов связали региональный центр с китайским городом Хэйхэ, что на противоположном берегу. Несмотря на дорогое топливо, цена билета в этом году не повысилась. Путь из Благовещенская до Хэйхэ и обратно обойдется в 1,5 тысячи рублей. От индексации отказались, чтобы не отпугнуть клиентов – после начала кризиса количество желающих посетить китайский Хэйхэ и без того резко уменьшилось. "Если брать всю аналитику прошлых лет – мы не берем 2013-й год, когда было наводнение – на сегодняшний день мы перевозим всего 30 процентов от общего объема, который мы могли бы перевозить по этим годам", – говорит Алексей Лазуткин, генеральный директор пассажирского порта "Амур Ассо". С 17 мая откроется пассажирская навигация по Бурейскому водохранилищу. Позднее всего судам разрешат выходить в Зейское водохранилище – с 20 мая. А прогулочные рейсы по Амуру пустят уже в ближайшие выходные – 9 мая.