В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный
мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к
концу – на реке вот-вот начнется ледоход.
Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В
это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской
стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой
техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно
только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами.
"Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает
баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг
друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор
Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика.
Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение
между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на
судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью
растает – на реке появятся обычные пассажирские суда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Благовещенске рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай
В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный
мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к
концу – на реке вот-вот начнется ледоход.
Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В
это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской
стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой
техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно
только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами.
"Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает
баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг
друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор
Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика.
Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение
между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на
судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью
растает – на реке появятся обычные пассажирские суда.
В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный
мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к
концу – на реке вот-вот начнется ледоход.
Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В
это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской
стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой
техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно
только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами.
"Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает
баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг
друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор
Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика.
Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение
между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на
судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью
растает – на реке появятся обычные пассажирские суда.