В Благовещенске рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай
В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к концу – на реке вот-вот начнется ледоход. Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами. "Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика. Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью растает – на реке появятся обычные пассажирские суда. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Благовещенске рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай
В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к концу – на реке вот-вот начнется ледоход. Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами. "Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика. Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью растает – на реке появятся обычные пассажирские суда. 
В Благовещенске сегодня рабочие начали разбирать понтонный мост в Китай через реку Амур. Срок использования временной переправы подошел к концу – на реке вот-вот начнется ледоход. Всю зиму по мосту между двумя странами ходили автобусы. В это время переправу удерживают восемь барж – по четыре с российской и китайской стороны. Сейчас их освобождают ото льда с обеих сторон границы с помощью тяжелой техники. Свободного пространства мало – разворачивать и убирать баржи можно только по очереди. Схема взаимодействия между рабочими отработана годами. "Встречаемся мы пять лет с бригадиром, который там убирает баржи. Уже на словах плохо понимаем, а вот рисуем на земле и понимаем друг друга. Как, кто, какие баржи будет первые убирать", – говорит Виктор Фарафонтов, главный инженер компании-подрядчика. Полностью разобрать мост должны за три дня. Транспортное сообщение между Россией и Китаем на это время не прерывается – переплыть Амур можно на судах на воздушной подушке. Они ходят по расписанию. Как только лед полностью растает – на реке появятся обычные пассажирские суда.