В Благовещенске достраивают первую в мире международную канатную дорогу
Из России в Китай всего за шесть минут. Первую в мире международную канатную дорогу достраивают в Благовещенске. Два фуникулера рассчитаны на 110 человек, а пропускная способность до 2000 пассажиров в час. Канатная дорога поднимется на 70 метров над землей. Главное — надежность конструкции. Держать воздушный автобус будут пять канатов общим весом более 120 тонн. Путешественникам необходимо пройти паспортный контроль в терминале, там же ожидать посадку — все, как в аэропорту. Операционный директор строительной компании Екатерина Кузьмина: «Мы заходим в теплое комфортное пространство. В любое время года комфортно проходим на этаж посадки или встречи гостей. А у китайских партнеров на другом берегу канатная дорога, оборудование, зона посадки и высадки вынесены отдельно от здания. Но на мой взгляд, наш терминал комфортнее для гостей. Посмотрим, как это будет на практике». Работы выполнены на 85%, но первые пассажиры смогут опробовать новый транспорт через год. Нужно протестировать оборудование. Билет в одну сторону — 3000 рублей. Точкой прибытия для наших путешественников станет китайский город Хэйхэ.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Благовещенске достраивают первую в мире международную канатную дорогу
Из России в Китай всего за шесть минут. Первую в мире международную канатную дорогу достраивают в Благовещенске. Два фуникулера рассчитаны на 110 человек, а пропускная способность до 2000 пассажиров в час. Канатная дорога поднимется на 70 метров над землей. Главное — надежность конструкции. Держать воздушный автобус будут пять канатов общим весом более 120 тонн. Путешественникам необходимо пройти паспортный контроль в терминале, там же ожидать посадку — все, как в аэропорту. Операционный директор строительной компании Екатерина Кузьмина: «Мы заходим в теплое комфортное пространство. В любое время года комфортно проходим на этаж посадки или встречи гостей. А у китайских партнеров на другом берегу канатная дорога, оборудование, зона посадки и высадки вынесены отдельно от здания. Но на мой взгляд, наш терминал комфортнее для гостей. Посмотрим, как это будет на практике». Работы выполнены на 85%, но первые пассажиры смогут опробовать новый транспорт через год. Нужно протестировать оборудование. Билет в одну сторону — 3000 рублей. Точкой прибытия для наших путешественников станет китайский город Хэйхэ.
Из России в Китай всего за шесть минут. Первую в мире международную канатную дорогу достраивают в Благовещенске. Два фуникулера рассчитаны на 110 человек, а пропускная способность до 2000 пассажиров в час. Канатная дорога поднимется на 70 метров над землей. Главное — надежность конструкции. Держать воздушный автобус будут пять канатов общим весом более 120 тонн. Путешественникам необходимо пройти паспортный контроль в терминале, там же ожидать посадку — все, как в аэропорту. Операционный директор строительной компании Екатерина Кузьмина: «Мы заходим в теплое комфортное пространство. В любое время года комфортно проходим на этаж посадки или встречи гостей. А у китайских партнеров на другом берегу канатная дорога, оборудование, зона посадки и высадки вынесены отдельно от здания. Но на мой взгляд, наш терминал комфортнее для гостей. Посмотрим, как это будет на практике». Работы выполнены на 85%, но первые пассажиры смогут опробовать новый транспорт через год. Нужно протестировать оборудование. Билет в одну сторону — 3000 рублей. Точкой прибытия для наших путешественников станет китайский город Хэйхэ.