В Большом театре состоялась премьера последней оперы Чайковского "Иоланта"
На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера "Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора поставил известный режиссер Сергей Женовач. Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая сюита "Щелкунчик". По задумке авторов спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты - незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные люди в современном мире. Первые полчаса Иоланта проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации. Динара Алиева, исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь приходится все проживать через свое собственное состояние". Давать два этих произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности. Поставить хорошо забытое старое по-новому в Большой театр пригласили  Сергея Женовача. "Иоланта" - его дебют в музыкальном театре. Сергей Женовач, режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью и непосредственностью. Вот это и хотелось передать". У последней оперы Петра Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал. Героев ждет счастливая развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Большом театре состоялась премьера последней оперы Чайковского "Иоланта"
На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера "Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора поставил известный режиссер Сергей Женовач. Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая сюита "Щелкунчик". По задумке авторов спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты - незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные люди в современном мире. Первые полчаса Иоланта проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации. Динара Алиева, исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь приходится все проживать через свое собственное состояние". Давать два этих произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности. Поставить хорошо забытое старое по-новому в Большой театр пригласили  Сергея Женовача. "Иоланта" - его дебют в музыкальном театре. Сергей Женовач, режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью и непосредственностью. Вот это и хотелось передать". У последней оперы Петра Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал. Героев ждет счастливая развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.  
На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера "Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора поставил известный режиссер Сергей Женовач. Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая сюита "Щелкунчик". По задумке авторов спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты - незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные люди в современном мире. Первые полчаса Иоланта проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации. Динара Алиева, исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь приходится все проживать через свое собственное состояние". Давать два этих произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности. Поставить хорошо забытое старое по-новому в Большой театр пригласили  Сергея Женовача. "Иоланта" - его дебют в музыкальном театре. Сергей Женовач, режиссер-постановщик, заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью и непосредственностью. Вот это и хотелось передать". У последней оперы Петра Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал. Героев ждет счастливая развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.