На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера
"Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора
поставил известный режиссер Сергей Женовач.
Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом
театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической
сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют
рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая
сюита "Щелкунчик".
По задумке авторов
спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты -
незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и
почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные
люди в современном мире.
Первые полчаса Иоланта
проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически
отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации.
Динара Алиева,
исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего
спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь
приходится все проживать через свое собственное состояние".
Давать два этих
произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором
императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы
юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности.
Поставить хорошо забытое
старое по-новому в Большой театр пригласили Сергея Женовача.
"Иоланта" - его дебют в музыкальном театре.
Сергей Женовач, режиссер-постановщик,
заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая
история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка
настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью
и непосредственностью. Вот это и хотелось передать".
У последней оперы Петра
Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал.
Героев ждет счастливая
развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на
премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Большом театре состоялась премьера последней оперы Чайковского "Иоланта"
На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера
"Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора
поставил известный режиссер Сергей Женовач.
Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом
театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической
сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют
рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая
сюита "Щелкунчик".
По задумке авторов
спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты -
незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и
почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные
люди в современном мире.
Первые полчаса Иоланта
проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически
отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации.
Динара Алиева,
исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего
спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь
приходится все проживать через свое собственное состояние".
Давать два этих
произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором
императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы
юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности.
Поставить хорошо забытое
старое по-новому в Большой театр пригласили Сергея Женовача.
"Иоланта" - его дебют в музыкальном театре.
Сергей Женовач, режиссер-постановщик,
заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая
история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка
настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью
и непосредственностью. Вот это и хотелось передать".
У последней оперы Петра
Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал.
Героев ждет счастливая
развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на
премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.
На сцене Большого театра сегодня громкая премьера - опера
"Иоланта" Петра Чайковского. Новую версию последней оперы композитора
поставил известный режиссер Сергей Женовач.
Про всех счастливых обладателей билетов на премьеру в Большом
театре сегодня можно с уверенностью сказать - повезло вдвойне. На исторической
сцене покажут оперу "Иоланта" Петра Чайковского, а перед ней успеют
рассказать еще одну известную историю - в качестве пролога прозвучит симфоническая
сюита "Щелкунчик".
По задумке авторов
спектакля, музыка должна помочь зрителям лучше понять внутренний мир Иоланты -
незрячей девушки, которая долгое время не подозревает о своем недуге, и
почувствовать одиночество, в котором живет и главная героиня, и многие реальные
люди в современном мире.
Первые полчаса Иоланта
проводит одна на сцене и на протяжении всего спектакля остается фактически
отрезанной от другого нормального мира. Его замкнутость подчеркивают декорации.
Динара Алиева,
исполнитель роли Иоланты: "Находится одной на сцене на протяжении всего
спектакля очень сложно. Мы всегда привыкли работать с партнерами. А здесь
приходится все проживать через свое собственное состояние".
Давать два этих
произведения в один вечер придумал сам композитор вместе с директором
императорских театров. В год 175-летия со дня рождения Чайковского авторы
юбилейного проекта решили повторить успех более, чем вековой давности.
Поставить хорошо забытое
старое по-новому в Большой театр пригласили Сергея Женовача.
"Иоланта" - его дебют в музыкальном театре.
Сергей Женовач, режиссер-постановщик,
заслуженный деятель искусств России: "Кажется, вроде, такая простенькая
история, немножечко надуманная, немножечко придуманная, вот, но музыка
настолько завораживающая, что эта надуманность становится какой-то искренностью
и непосредственностью. Вот это и хотелось передать".
У последней оперы Петра
Чайковского не совсем обычный для большинства произведений этого жанра финал.
Героев ждет счастливая
развязка. И это еще одна причина, по которой нужно обязательно сходить на
премьеру - не так уж много хэппи-эндов в современном искусстве.