Итальянские страсти с французским акцентом кипят на сцене Большого театра. Сегодня там премьера спектакля «Марко Спада» в постановке всемирно известного хореографа Пьера Лакотта, передает ОТР.
Балет 19-го века Лакотт когда-то воссоздал для Рудольфа Нуреева и Римской оперы, а десять лет назад – для Большого театра. На сцене многолюдно: солисты, кордебалет, юные артисты из хореографической школы и даже животные. Пьер Лакотт – знаток классического французского балета. Во время работы над спектаклями он тщательно исследовал старинные партитуры и архивы. Про него говорили «хореограф-реставратор». В этом году мастер ушёл из жизни.
Махар Вазиев, художественный руководитель балета Государственного академического Большого театра России: «Это невосполнимая утрата. И в каком-то смысле для нас это возобновление, ну, как приношение, как благодарность. Как человеку, который, невзирая ни на какие политические взгляды, он жил классическим балетом, он был абсолютно предан тому, чем он занимался»
Огромное количество быстрых вращений, прыжков, невероятная работа ног - это во всём мире называют техникой Пьера Лакотта. Зрителей ждет трехактный балет, насыщенный танцами и пантомимой. На сцене Большого вновь на время воцарится атмосфера 19-го века.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Большом театре состоялась премьера спектакля «Марко Спада»
Итальянские страсти с французским акцентом кипят на сцене Большого театра. Сегодня там премьера спектакля «Марко Спада» в постановке всемирно известного хореографа Пьера Лакотта, передает ОТР.
Балет 19-го века Лакотт когда-то воссоздал для Рудольфа Нуреева и Римской оперы, а десять лет назад – для Большого театра. На сцене многолюдно: солисты, кордебалет, юные артисты из хореографической школы и даже животные. Пьер Лакотт – знаток классического французского балета. Во время работы над спектаклями он тщательно исследовал старинные партитуры и архивы. Про него говорили «хореограф-реставратор». В этом году мастер ушёл из жизни.
Махар Вазиев, художественный руководитель балета Государственного академического Большого театра России: «Это невосполнимая утрата. И в каком-то смысле для нас это возобновление, ну, как приношение, как благодарность. Как человеку, который, невзирая ни на какие политические взгляды, он жил классическим балетом, он был абсолютно предан тому, чем он занимался»
Огромное количество быстрых вращений, прыжков, невероятная работа ног - это во всём мире называют техникой Пьера Лакотта. Зрителей ждет трехактный балет, насыщенный танцами и пантомимой. На сцене Большого вновь на время воцарится атмосфера 19-го века.
Итальянские страсти с французским акцентом кипят на сцене Большого театра. Сегодня там премьера спектакля «Марко Спада» в постановке всемирно известного хореографа Пьера Лакотта, передает ОТР.
Балет 19-го века Лакотт когда-то воссоздал для Рудольфа Нуреева и Римской оперы, а десять лет назад – для Большого театра. На сцене многолюдно: солисты, кордебалет, юные артисты из хореографической школы и даже животные. Пьер Лакотт – знаток классического французского балета. Во время работы над спектаклями он тщательно исследовал старинные партитуры и архивы. Про него говорили «хореограф-реставратор». В этом году мастер ушёл из жизни.
Махар Вазиев, художественный руководитель балета Государственного академического Большого театра России: «Это невосполнимая утрата. И в каком-то смысле для нас это возобновление, ну, как приношение, как благодарность. Как человеку, который, невзирая ни на какие политические взгляды, он жил классическим балетом, он был абсолютно предан тому, чем он занимался»
Огромное количество быстрых вращений, прыжков, невероятная работа ног - это во всём мире называют техникой Пьера Лакотта. Зрителей ждет трехактный балет, насыщенный танцами и пантомимой. На сцене Большого вновь на время воцарится атмосфера 19-го века.