Спектакль "Анданте" состоится в Большом
зале Центра имени Мейерхольда в 19:00.
Новый проект "Анданте" режиссёра и
художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец",
который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического
театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем
"Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда
летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и
дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую
партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге
драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного
звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где
предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех
возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются
с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма —
невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные
грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами
декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году.
Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это
спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в
котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была
обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета,
непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами,
когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском
возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных
веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно
этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного
человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету,
подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич
находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным,
что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает
всё происходящее в цирковое представление.
Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет
предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора
сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный
показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур
Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы
выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в
формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Большом зале Центра имени Мейерхольда состоится спектакль "Анданте"
Спектакль "Анданте" состоится в Большом
зале Центра имени Мейерхольда в 19:00.
Новый проект "Анданте" режиссёра и
художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец",
который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического
театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем
"Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда
летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и
дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую
партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге
драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного
звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где
предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех
возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются
с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма —
невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные
грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами
декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году.
Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это
спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в
котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была
обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета,
непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами,
когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском
возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных
веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно
этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного
человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету,
подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич
находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным,
что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает
всё происходящее в цирковое представление.
Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет
предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора
сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный
показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур
Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы
выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в
формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях.
Спектакль "Анданте" состоится в Большом
зале Центра имени Мейерхольда в 19:00.
Новый проект "Анданте" режиссёра и
художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец",
который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического
театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем
"Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда
летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и
дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую
партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге
драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного
звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где
предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех
возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются
с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма —
невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные
грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами
декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году.
Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это
спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в
котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была
обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета,
непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами,
когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском
возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных
веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно
этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного
человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету,
подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич
находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным,
что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает
всё происходящее в цирковое представление.
Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет
предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора
сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный
показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур
Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы
выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в
формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях.