В Большом зале Центра имени Мейерхольда состоится спектакль "Анданте"
Спектакль "Анданте" состоится в Большом зале Центра имени Мейерхольда в 19:00. Новый проект "Анданте" режиссёра и художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец", который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем "Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма — невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году. Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета, непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами, когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету, подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным, что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает всё происходящее в цирковое представление. Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Большом зале Центра имени Мейерхольда состоится спектакль "Анданте"
Спектакль "Анданте" состоится в Большом зале Центра имени Мейерхольда в 19:00. Новый проект "Анданте" режиссёра и художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец", который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем "Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма — невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году. Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета, непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами, когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету, подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным, что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает всё происходящее в цирковое представление. Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях. 
Спектакль "Анданте" состоится в Большом зале Центра имени Мейерхольда в 19:00. Новый проект "Анданте" режиссёра и художника Фёдора Павлова-Андреевича сделан в жанре "драмтанец", который соединяет в себе приметы современного танца и постдраматического театра. "Анданте" продолжает дело, начатое спектаклем "Танго-квадрат", премьера которого была показана в Центре Мейерхольда летом 2013 года. Репетируя этот спектакль, Федор полагал себя кукловодом и дергал за лески, сочиняя движение и голоса. Затем актеры, осваивая строгую партитуру, населяли свои роли собственной природой, из чего и получился в итоге драмтанец.Говоря о костюмах, отметим, что Андреевич с гримером Катей Бочавар не ищут легких путей: на сей раз в проекте нет не только записанного звука и реквизита, но и декорации как таковой. Есть расстеленная там, где предполагается сцена, крафтовая бумага — самый нейтральный и смытый фон из всех возможных. Функцию декораций принимают на себя костюмы — они практически сливаются с крафтовой бумагой по причине своего телесного цвета, но зато их форма — невообразимых форм наросты, новообразования, наслоения, похожие на древесные грибы и лоскутное одеяло одновременно, — не оставляет сомнений: перед нами декорации, которые актеры носят на себе подобно улиткам.Сама пьеса Людмилы Петрушевской "Анданте" была написана в 1975 году. Самая знаменитая постановка этой пьесы принадлежит Роману Виктюку: это спектакль "Квартира Коломбины" (1985) в "Современнике", в котором блистала Лия Ахеджакова. Важная эпоха в истории русского театра была обозначена этими 10 годами, между 1975-м и 1985-м — от полного запрета, непечатания и цензурной стены до сломанных рук в ночных очередях за билетами, когда Петрушевскую, наконец, стали постепенно разрешать.Павлов-Андреевич стал наследовать сюжет Виктюка, несмотря на то, что в детском возрасте он этот спектакль видел. В тексте речь идёт о каких-то дивных веществах, приняв которые, человек чувствует себя молодым и прекрасным. Именно этим — поиском таких дивных средств — и озабочена большая часть успешного человечества, которая наверняка примет "Анданте" за чистую монету, подумав, что этот текст написан на злобу дня, сегодня, сейчас. Павлов-Андреевич находит канонический текст Петрушевской дико смешным и настолько многослойным, что в какой-то момент жонглирование словами и символами окончательно обращает всё происходящее в цирковое представление. Стоит отметить, что 27 сентября спектакль будет предварен "выставкой одного вечера" художника Кати Бочавар, автора сценографии и костюмов в спектакле "Анданте". Это ретроспективный показ ее перформансов, инсталляций и кинетических скульптур Зрители увидят, как близкие идеи и схожие формы выражения переходят из одного вида искусства в другое и находят продолжение в формально, казалось бы, далеких друг от друга произведениях.