В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на
плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по
сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с
минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на
ремонт уже выделены.
С начала года госавтоинспекция выписала два десятка
предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки.
"Они не то, что на каждой улице по одному недостатку.
Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков.
Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир
Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД
УМВД России по городу Брянску.
Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас
проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только
в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и
днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой
категории. Остальными займутся по остаточному принципу.
"Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года,
для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на
сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период –
они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов,
заместитель начальника управления ЖКХ Брянска.
В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям
проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска
денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот
миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут
восстановлены всего лишь семь центральных улиц города.
По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России
произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог.
Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого
года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Брянске автомобилисты жалуются на качество дорог. Но власти говорят, что все в пределах нормы
В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на
плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по
сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с
минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на
ремонт уже выделены.
С начала года госавтоинспекция выписала два десятка
предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки.
"Они не то, что на каждой улице по одному недостатку.
Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков.
Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир
Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД
УМВД России по городу Брянску.
Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас
проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только
в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и
днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой
категории. Остальными займутся по остаточному принципу.
"Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года,
для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на
сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период –
они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов,
заместитель начальника управления ЖКХ Брянска.
В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям
проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска
денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот
миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут
восстановлены всего лишь семь центральных улиц города.
По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России
произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог.
Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого
года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.
В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на
плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по
сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с
минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на
ремонт уже выделены.
С начала года госавтоинспекция выписала два десятка
предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки.
"Они не то, что на каждой улице по одному недостатку.
Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков.
Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир
Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД
УМВД России по городу Брянску.
Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас
проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только
в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и
днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой
категории. Остальными займутся по остаточному принципу.
"Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года,
для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на
сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период –
они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов,
заместитель начальника управления ЖКХ Брянска.
В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям
проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска
денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот
миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут
восстановлены всего лишь семь центральных улиц города.
По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России
произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог.
Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого
года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.