В Брянске автомобилисты жалуются на качество дорог. Но власти говорят, что все в пределах нормы
В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на ремонт уже выделены. С начала года госавтоинспекция выписала два десятка предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки. "Они не то, что на каждой улице по одному недостатку. Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков. Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску. Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой категории. Остальными займутся по остаточному принципу. "Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года, для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период – они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов, заместитель начальника управления ЖКХ Брянска. В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут восстановлены всего лишь семь центральных улиц города. По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог. Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Брянске автомобилисты жалуются на качество дорог. Но власти говорят, что все в пределах нормы
В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на ремонт уже выделены. С начала года госавтоинспекция выписала два десятка предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки. "Они не то, что на каждой улице по одному недостатку. Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков. Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску. Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой категории. Остальными займутся по остаточному принципу. "Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года, для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период – они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов, заместитель начальника управления ЖКХ Брянска. В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут восстановлены всего лишь семь центральных улиц города. По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог. Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.  
В Брянске группа автомобилистов пожаловалась в мэрию на плохое состояние асфальта после зимы. Большая часть дорог, по их словам, по сути, пришла в негодность, на некоторых участках проехать можно только с минимальной скоростью. Но власти говорят, что все в пределах нормы. А деньги на ремонт уже выделены. С начала года госавтоинспекция выписала два десятка предписаний мэрии, по которым дорожники обязаны устранить недостатки. "Они не то, что на каждой улице по одному недостатку. Это указывалось на каждой улице – условно, от 5 до 10 недостатков. Соответственно, достаточно большой объем работ", – говорит Владимир Хабаров, начальник отдела дорожной инспекции организации движения отдела ГИБДД УМВД России по городу Брянску. Но дорожники говорят – ремонт, даже ямочный, сейчас проводить невозможно. Производство асфальта на полную мощность запустят только в начале апреля – после того, как установятся плюсовые температура ночью и днем. Начнут ремонтники с центральных улиц, которые отнесены к первой категории. Остальными займутся по остаточному принципу. "Межремонтные сроки у нас для первой категории – 4 года, для второй категории – 5 лет, для остальных – 6 лет. Те дороги, которые на сегодняшний день интенсивное разрушение по ним происходит в весенний период – они уже далеко вышли за эти межремонтные сроки", – говорит Иван Квасов, заместитель начальника управления ЖКХ Брянска. В управлении ЖКХ говорят: на таких улицах латанием ям проблему не решить, их нужно ремонтировать основательно. Но в бюджете Брянска денег на это нет. В этом году на капремонт дорог выделено чуть меньше трехсот миллионов рублей – столько же, сколько в прошлом. А это означает, что будут восстановлены всего лишь семь центральных улиц города. По официальной статистике ГИБДД, в январе-феврале в России произошло более 10 тысяч аварий, причиной которых было плохое состояние дорог. Это на 10 процентов больше, чем за такой же период прошлого года. В них погибли тысяча 57 человек, еще 13700 получили разные травмы.