В Брянске начались ходовые испытания нового тепловоза
В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием уже готовых проектов. Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена шумоизоляция. "Были применены еще масса конструктивных решений, которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного конструктора ЗАО "УК "БМЗ". В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель. Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Брянске начались ходовые испытания нового тепловоза
В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием уже готовых проектов. Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена шумоизоляция. "Были применены еще масса конструктивных решений, которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного конструктора ЗАО "УК "БМЗ". В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель. Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин. 
В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием уже готовых проектов. Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена шумоизоляция. "Были применены еще масса конструктивных решений, которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного конструктора ЗАО "УК "БМЗ". В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель. Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин.