В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового
тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием
уже готовых проектов.
Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный
алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот
показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для
машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена
шумоизоляция.
"Были применены еще масса конструктивных решений,
которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и
которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание
тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного
конструктора ЗАО "УК "БМЗ".
В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на
дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель.
Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских
тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году
брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Брянске начались ходовые испытания нового тепловоза
В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового
тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием
уже готовых проектов.
Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный
алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот
показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для
машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена
шумоизоляция.
"Были применены еще масса конструктивных решений,
которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и
которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание
тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного
конструктора ЗАО "УК "БМЗ".
В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на
дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель.
Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских
тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году
брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин.
В Брянске сегодня начались ходовые испытания нового
тепловоза. Конструкторы разработали машину всего за три месяца – с использованием
уже готовых проектов.
Главные особенности нового тепловоза – это упрощенный
алгоритм сборки и новейший мощный двигатель. Он увеличил тягу – сейчас этот
показатель на уровне шесть тысяч тонн. Не забыли конструкторы о комфорте для
машинистов. В кабинете тепловоза есть холодильник и СВЧ печь, улучшена
шумоизоляция.
"Были применены еще масса конструктивных решений,
которые, во-первых, отвечают техническим требованиям Таможенного союза, ну и
которые направлены на то, чтобы улучшить работу машиниста и обслуживание
тепловозов в эксплуатации", – говорит Андрей Борисов, заместитель главного
конструктора ЗАО "УК "БМЗ".
В апреле тепловоз отправят на реальные ходовые испытания на
дистанцию в пять тысяч километров по маршруту Брянск – Орел – Смоленск – Гомель.
Северо-Кавказская железная дорога планирует в этом году приобрести 33 брянских
тепловоза. Начало поставок ожидается в середине лета. А всего в этом году
брянские машиностроители поставят заказчикам 68 машин.