В ЦАГИ рассказали, когда электролеты начнут возить пассажиров
Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, когда электрические самолеты будут запущены в массовое производство и возьмут на борт первых пассажиров. В интервью «Российской газете» Сыпало отметил, что образцы электролетов уже хорошо представлены в малой авиации, однако мощность электрических двигателей и требуемые для них источники хранения пока обладают не столь высоким КПД, как хотелось бы разработчиком. В связи с этим, полагает руководитель ЦАГИ, в скором времени перевозить большие объемы пассажиров электросамолеты не смогут. Сыпало прогнозирует появление первых серийных пассажирских судов на электрической тяге в пределах 2025-2030 годов. Первые региональные самолеты могут появиться в 2030-2035 годы, а за границами 2040-2050 годов специалисты ожидают появление на рынке магистральных самолетов на электрических, комбинированных или гибридных силовых установках. Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов отметил, что электрический самолет станет олицетворением революционного технологического рывка в области самолетостроения. «Самолет на электрической тяге будет абсолютно экономичным и на 30-40 процентов менее шумным, чем традиционный, — рассказал Дутов. — И здесь принципиальный момент: во многих странах запрещены ночные полеты. Электролет для региональных линий, который, как планируется, будет создан в 2030-х годах, откроет «ночной авиарынок». А это увеличение парка самолетов на 40 процентов!», — подчеркнул он. Добавим, что в настоящее время электрические самолёты представлены преимущественно экспериментальными моделями, в число которых входят как пилотируемые, так и беспилотные аппараты. Основной проблемой для создания электросамолета является то, что энергетическая емкость литий-ионных батарей более чем в десять раз меньше энергетической емкости керосинового топлива.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В ЦАГИ рассказали, когда электролеты начнут возить пассажиров
Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, когда электрические самолеты будут запущены в массовое производство и возьмут на борт первых пассажиров. В интервью «Российской газете» Сыпало отметил, что образцы электролетов уже хорошо представлены в малой авиации, однако мощность электрических двигателей и требуемые для них источники хранения пока обладают не столь высоким КПД, как хотелось бы разработчиком. В связи с этим, полагает руководитель ЦАГИ, в скором времени перевозить большие объемы пассажиров электросамолеты не смогут. Сыпало прогнозирует появление первых серийных пассажирских судов на электрической тяге в пределах 2025-2030 годов. Первые региональные самолеты могут появиться в 2030-2035 годы, а за границами 2040-2050 годов специалисты ожидают появление на рынке магистральных самолетов на электрических, комбинированных или гибридных силовых установках. Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов отметил, что электрический самолет станет олицетворением революционного технологического рывка в области самолетостроения. «Самолет на электрической тяге будет абсолютно экономичным и на 30-40 процентов менее шумным, чем традиционный, — рассказал Дутов. — И здесь принципиальный момент: во многих странах запрещены ночные полеты. Электролет для региональных линий, который, как планируется, будет создан в 2030-х годах, откроет «ночной авиарынок». А это увеличение парка самолетов на 40 процентов!», — подчеркнул он. Добавим, что в настоящее время электрические самолёты представлены преимущественно экспериментальными моделями, в число которых входят как пилотируемые, так и беспилотные аппараты. Основной проблемой для создания электросамолета является то, что энергетическая емкость литий-ионных батарей более чем в десять раз меньше энергетической емкости керосинового топлива.
Генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало рассказал о том, когда электрические самолеты будут запущены в массовое производство и возьмут на борт первых пассажиров. В интервью «Российской газете» Сыпало отметил, что образцы электролетов уже хорошо представлены в малой авиации, однако мощность электрических двигателей и требуемые для них источники хранения пока обладают не столь высоким КПД, как хотелось бы разработчиком. В связи с этим, полагает руководитель ЦАГИ, в скором времени перевозить большие объемы пассажиров электросамолеты не смогут. Сыпало прогнозирует появление первых серийных пассажирских судов на электрической тяге в пределах 2025-2030 годов. Первые региональные самолеты могут появиться в 2030-2035 годы, а за границами 2040-2050 годов специалисты ожидают появление на рынке магистральных самолетов на электрических, комбинированных или гибридных силовых установках. Генеральный директор НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов отметил, что электрический самолет станет олицетворением революционного технологического рывка в области самолетостроения. «Самолет на электрической тяге будет абсолютно экономичным и на 30-40 процентов менее шумным, чем традиционный, — рассказал Дутов. — И здесь принципиальный момент: во многих странах запрещены ночные полеты. Электролет для региональных линий, который, как планируется, будет создан в 2030-х годах, откроет «ночной авиарынок». А это увеличение парка самолетов на 40 процентов!», — подчеркнул он. Добавим, что в настоящее время электрические самолёты представлены преимущественно экспериментальными моделями, в число которых входят как пилотируемые, так и беспилотные аппараты. Основной проблемой для создания электросамолета является то, что энергетическая емкость литий-ионных батарей более чем в десять раз меньше энергетической емкости керосинового топлива.