В Чебоксарах назвали имя лучшего таксиста России, передает ОТР. В федеральном конкурсе соревновались 32 водителя из разных регионов России. Кто оказался самым быстрым шофёром и интересным собеседником узнала Марина Рябцева.
Подбросив монетку участники гонки определяют, по какой трассе поедет каждый из них. На одних больше левых поворотов, на других больше правых. Но сложность заездов равная.
В финале - 32 таксиста. Каждый представляет свой регион. Чтобы приехать в Чебоксары, участникам пришлось пройти отбор дома. Здесь нужно продемонстрировать высший уровень владения водительским мастерством.
Кирилл Казанин, руководитель проекта «Лучший водитель такси в России: «Это поворот на 90 градусов задним ходом и выполнение змейки задним ходом. Но мы как организаторы такие элементы приветствуем и ставим, потому что запаркованные дворы многоэтажных домов - это то еще упражнение».
Дмитрий Бучельников, участник конкурса, г. Екатеринбург: «Мы готовимся к вождению в режиме реального времени: наши дворы узкие и невероятно узкие парковки - это самая крутая тренировка!»
Помимо фигурного вождения, шоферы соревновались в творческом конкурсе, представляя свои регионы.
Но самым сложным этапом конкурса стала теория: вопросы на знание правил дорожного движения, таксомоторного законодательства, основ первой медицинской помощи, и истории России.
Алексей Стебо, участник конкурса, г. Санкт-Петербург: «Теория здесь достаточно серьезная. Я думаю, что те, кто готовился к этой теории, могут идти работать академиками, потому что вопросы настолько суровые, сложные».
Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси: «Мы считаем, что такой уровень вопросов, он поднимает уровень водителей, уровень их интеллигентности. Ну и опять же любому пассажиру интереснее поговорить с водителем, который многое знает, в том числе историю».
Победу одержала Луиза Бадреева из Казани - единственная женщина, дошедшая до финала. Она была быстрее и точнее своих соперников и обошла их, набрав 72 балла. Ближайший преследователь получил 64.
Луиза Бадреева, участница конкурса, Республика Татарстан: «По поводу подготовки, ну что у нас - каждый заказ у нас: заезд во двор, выезд со двора, парковка - все то же самое. Проблем ни у кого не должно быть. А со знанием законодательства, истории России - это уже посложнее все-таки».
Домой в Казань Луиза поедет на новом автомобиле.
В Чебоксарах назвали имя лучшего таксиста России, передает ОТР. В федеральном конкурсе соревновались 32 водителя из разных регионов России. Кто оказался самым быстрым шофёром и интересным собеседником узнала Марина Рябцева.
Подбросив монетку участники гонки определяют, по какой трассе поедет каждый из них. На одних больше левых поворотов, на других больше правых. Но сложность заездов равная.
В финале - 32 таксиста. Каждый представляет свой регион. Чтобы приехать в Чебоксары, участникам пришлось пройти отбор дома. Здесь нужно продемонстрировать высший уровень владения водительским мастерством.
Кирилл Казанин, руководитель проекта «Лучший водитель такси в России: «Это поворот на 90 градусов задним ходом и выполнение змейки задним ходом. Но мы как организаторы такие элементы приветствуем и ставим, потому что запаркованные дворы многоэтажных домов - это то еще упражнение».
Дмитрий Бучельников, участник конкурса, г. Екатеринбург: «Мы готовимся к вождению в режиме реального времени: наши дворы узкие и невероятно узкие парковки - это самая крутая тренировка!»
Помимо фигурного вождения, шоферы соревновались в творческом конкурсе, представляя свои регионы.
Но самым сложным этапом конкурса стала теория: вопросы на знание правил дорожного движения, таксомоторного законодательства, основ первой медицинской помощи, и истории России.
Алексей Стебо, участник конкурса, г. Санкт-Петербург: «Теория здесь достаточно серьезная. Я думаю, что те, кто готовился к этой теории, могут идти работать академиками, потому что вопросы настолько суровые, сложные».
Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси: «Мы считаем, что такой уровень вопросов, он поднимает уровень водителей, уровень их интеллигентности. Ну и опять же любому пассажиру интереснее поговорить с водителем, который многое знает, в том числе историю».
Победу одержала Луиза Бадреева из Казани - единственная женщина, дошедшая до финала. Она была быстрее и точнее своих соперников и обошла их, набрав 72 балла. Ближайший преследователь получил 64.
Луиза Бадреева, участница конкурса, Республика Татарстан: «По поводу подготовки, ну что у нас - каждый заказ у нас: заезд во двор, выезд со двора, парковка - все то же самое. Проблем ни у кого не должно быть. А со знанием законодательства, истории России - это уже посложнее все-таки».
Домой в Казань Луиза поедет на новом автомобиле.
В Чебоксарах назвали имя лучшего таксиста России, передает ОТР. В федеральном конкурсе соревновались 32 водителя из разных регионов России. Кто оказался самым быстрым шофёром и интересным собеседником узнала Марина Рябцева.
Подбросив монетку участники гонки определяют, по какой трассе поедет каждый из них. На одних больше левых поворотов, на других больше правых. Но сложность заездов равная.
В финале - 32 таксиста. Каждый представляет свой регион. Чтобы приехать в Чебоксары, участникам пришлось пройти отбор дома. Здесь нужно продемонстрировать высший уровень владения водительским мастерством.
Кирилл Казанин, руководитель проекта «Лучший водитель такси в России: «Это поворот на 90 градусов задним ходом и выполнение змейки задним ходом. Но мы как организаторы такие элементы приветствуем и ставим, потому что запаркованные дворы многоэтажных домов - это то еще упражнение».
Дмитрий Бучельников, участник конкурса, г. Екатеринбург: «Мы готовимся к вождению в режиме реального времени: наши дворы узкие и невероятно узкие парковки - это самая крутая тренировка!»
Помимо фигурного вождения, шоферы соревновались в творческом конкурсе, представляя свои регионы.
Но самым сложным этапом конкурса стала теория: вопросы на знание правил дорожного движения, таксомоторного законодательства, основ первой медицинской помощи, и истории России.
Алексей Стебо, участник конкурса, г. Санкт-Петербург: «Теория здесь достаточно серьезная. Я думаю, что те, кто готовился к этой теории, могут идти работать академиками, потому что вопросы настолько суровые, сложные».
Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси: «Мы считаем, что такой уровень вопросов, он поднимает уровень водителей, уровень их интеллигентности. Ну и опять же любому пассажиру интереснее поговорить с водителем, который многое знает, в том числе историю».
Победу одержала Луиза Бадреева из Казани - единственная женщина, дошедшая до финала. Она была быстрее и точнее своих соперников и обошла их, набрав 72 балла. Ближайший преследователь получил 64.
Луиза Бадреева, участница конкурса, Республика Татарстан: «По поводу подготовки, ну что у нас - каждый заказ у нас: заезд во двор, выезд со двора, парковка - все то же самое. Проблем ни у кого не должно быть. А со знанием законодательства, истории России - это уже посложнее все-таки».
Домой в Казань Луиза поедет на новом автомобиле.