В Челябинске для борьбы с коронавирусом начали использовать тяжёлую технику
В Челябинске на улицы для борьбы с коронавирусом вывели тяжёлую технику, передает ОТР. К автомобилю Урал спереди крепится специальная установка. Обычно её используют для обработки от гололёда аэродромов. В основе турбореактивный авиационный двигатель, который потребляет больше тонны керосина в час. Необходимый объём топлива находится в цистерне грузовика. Двигатель работает на неполных оборотах, но и этого достаточно, чтобы создать облако дезинфицирующей смеси. Раствор для распыления подается из баков машин, которые едут позади. Всю колонну сопровождают автомобили МЧС. Перед обработкой дороги перекрывают сотрудники ДПС. Ринат Кучитаров, председатель комитета дорожного хозяйства г. Челябинска: «Мы берем 37-процентную перекись водорода, разводим ее до 3%, которые допускаются заливаем в эти машины и обрабатываем город. На данный момент это считается самым безвредным. Мы не применяем хлор, так как это будет проблема с аллергиками». Евгений Субачев, генеральный директор завода «Спецагрегат»: «Здесь температура на выходе из сопла 700 градусов, то есть мы не поливаем, а создаем газо-капельковую структуру, которая распределяется на большое расстояние, после этого она уже опускается на площади города». Только за один день при помощи этих машин было обработано больше ста километров городских дорог. Пока такая техника работает только в Челябинске.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске для борьбы с коронавирусом начали использовать тяжёлую технику
В Челябинске на улицы для борьбы с коронавирусом вывели тяжёлую технику, передает ОТР. К автомобилю Урал спереди крепится специальная установка. Обычно её используют для обработки от гололёда аэродромов. В основе турбореактивный авиационный двигатель, который потребляет больше тонны керосина в час. Необходимый объём топлива находится в цистерне грузовика. Двигатель работает на неполных оборотах, но и этого достаточно, чтобы создать облако дезинфицирующей смеси. Раствор для распыления подается из баков машин, которые едут позади. Всю колонну сопровождают автомобили МЧС. Перед обработкой дороги перекрывают сотрудники ДПС. Ринат Кучитаров, председатель комитета дорожного хозяйства г. Челябинска: «Мы берем 37-процентную перекись водорода, разводим ее до 3%, которые допускаются заливаем в эти машины и обрабатываем город. На данный момент это считается самым безвредным. Мы не применяем хлор, так как это будет проблема с аллергиками». Евгений Субачев, генеральный директор завода «Спецагрегат»: «Здесь температура на выходе из сопла 700 градусов, то есть мы не поливаем, а создаем газо-капельковую структуру, которая распределяется на большое расстояние, после этого она уже опускается на площади города». Только за один день при помощи этих машин было обработано больше ста километров городских дорог. Пока такая техника работает только в Челябинске.
В Челябинске на улицы для борьбы с коронавирусом вывели тяжёлую технику, передает ОТР. К автомобилю Урал спереди крепится специальная установка. Обычно её используют для обработки от гололёда аэродромов. В основе турбореактивный авиационный двигатель, который потребляет больше тонны керосина в час. Необходимый объём топлива находится в цистерне грузовика. Двигатель работает на неполных оборотах, но и этого достаточно, чтобы создать облако дезинфицирующей смеси. Раствор для распыления подается из баков машин, которые едут позади. Всю колонну сопровождают автомобили МЧС. Перед обработкой дороги перекрывают сотрудники ДПС. Ринат Кучитаров, председатель комитета дорожного хозяйства г. Челябинска: «Мы берем 37-процентную перекись водорода, разводим ее до 3%, которые допускаются заливаем в эти машины и обрабатываем город. На данный момент это считается самым безвредным. Мы не применяем хлор, так как это будет проблема с аллергиками». Евгений Субачев, генеральный директор завода «Спецагрегат»: «Здесь температура на выходе из сопла 700 градусов, то есть мы не поливаем, а создаем газо-капельковую структуру, которая распределяется на большое расстояние, после этого она уже опускается на площади города». Только за один день при помощи этих машин было обработано больше ста километров городских дорог. Пока такая техника работает только в Челябинске.