В Челябинске участники общественного движения "Гражданский патруль" провели новый рейд по историческому центру города. И выяснили - почти полсотни рекламных баннеров и щитов, которые портят архитектурный облик города, остаются на своих местах.
Первую проверку патрульные организовали в мае. Магазины и жилые дома, построенные более столетия назад завешены огромными щитами, туристическая привлекательность теряется. Требование убрать рекламу участники "Гражданского патруля" тогда же направили в администрацию города. Ответа не получили. После нового рейда челябинцы направят запрос в прокуратуру.
Юрий Латышев, краевед: "Здесь, конечно, здание теряет. Потому что если посмотреть старые фотографии, оно выглядит, ну, скажем так, внушительно. Классика - она и есть классика. Ну, конечно. И даже трудно... Когда говоришь, что это классика. А где она? Там закрыто, тут закрыто, и в целом его невозможно посмотреть".
Мэрия в очередной раз заверила челябинцев - в ближайшее время из центра города начнут убирать рекламу. Всего, по оценкам участников рекламного рынка, в Челябинске четыре тысячи таких конструкций, из них почти три тысячи - щиты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске городские власти в очередной раз обещают убрать рекламные щиты с улиц
В Челябинске участники общественного движения "Гражданский патруль" провели новый рейд по историческому центру города. И выяснили - почти полсотни рекламных баннеров и щитов, которые портят архитектурный облик города, остаются на своих местах.
Первую проверку патрульные организовали в мае. Магазины и жилые дома, построенные более столетия назад завешены огромными щитами, туристическая привлекательность теряется. Требование убрать рекламу участники "Гражданского патруля" тогда же направили в администрацию города. Ответа не получили. После нового рейда челябинцы направят запрос в прокуратуру.
Юрий Латышев, краевед: "Здесь, конечно, здание теряет. Потому что если посмотреть старые фотографии, оно выглядит, ну, скажем так, внушительно. Классика - она и есть классика. Ну, конечно. И даже трудно... Когда говоришь, что это классика. А где она? Там закрыто, тут закрыто, и в целом его невозможно посмотреть".
Мэрия в очередной раз заверила челябинцев - в ближайшее время из центра города начнут убирать рекламу. Всего, по оценкам участников рекламного рынка, в Челябинске четыре тысячи таких конструкций, из них почти три тысячи - щиты.
В Челябинске участники общественного движения "Гражданский патруль" провели новый рейд по историческому центру города. И выяснили - почти полсотни рекламных баннеров и щитов, которые портят архитектурный облик города, остаются на своих местах.
Первую проверку патрульные организовали в мае. Магазины и жилые дома, построенные более столетия назад завешены огромными щитами, туристическая привлекательность теряется. Требование убрать рекламу участники "Гражданского патруля" тогда же направили в администрацию города. Ответа не получили. После нового рейда челябинцы направят запрос в прокуратуру.
Юрий Латышев, краевед: "Здесь, конечно, здание теряет. Потому что если посмотреть старые фотографии, оно выглядит, ну, скажем так, внушительно. Классика - она и есть классика. Ну, конечно. И даже трудно... Когда говоришь, что это классика. А где она? Там закрыто, тут закрыто, и в целом его невозможно посмотреть".
Мэрия в очередной раз заверила челябинцев - в ближайшее время из центра города начнут убирать рекламу. Всего, по оценкам участников рекламного рынка, в Челябинске четыре тысячи таких конструкций, из них почти три тысячи - щиты.