В Челябинске появилась первая «умная» остановка
Жители Челябинска теперь могут узнать время прибытия автобуса или троллейбуса, и как лучше добраться до нужной точки - в городе появилась первая «умная» остановка, передает ОТР. На остановке установлена информационная стела. Чтобы узнать, как проехать в той или иной район, достаточно ввести адрес. Ещё интерактивный комплекс может рассчитать, к примеру, самый короткий и быстрый маршрут. Система реагирует на голосовые запросы и тактильные команды. Есть также кнопка SOS, которую нужно нажать при экстренном случае. Алексей Гаврилов, житель Челябинска: «Первый раз сегодня увидел. Прикольная штука. Нажал, маршрут выбрал, расписание увидел, когда приходит. Телефон можно подзарядить». Антон Воронин, заместитель технического директора компании разработчика: «Основная функция - это навигация прежде всего. Она двуязычная, для будущих гостей города, которые приедут к саммитам ШОС и БРИКС». Комплекс работает в тестовом режиме. Затем информационную стелу оснастят полностью голосовым управлением для людей с ограниченными возможностями. Также в будущем «умная» остановка научится вычислять перевозчиков-нелегалов. Их она будет распознавать по номерам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске появилась первая «умная» остановка
Жители Челябинска теперь могут узнать время прибытия автобуса или троллейбуса, и как лучше добраться до нужной точки - в городе появилась первая «умная» остановка, передает ОТР. На остановке установлена информационная стела. Чтобы узнать, как проехать в той или иной район, достаточно ввести адрес. Ещё интерактивный комплекс может рассчитать, к примеру, самый короткий и быстрый маршрут. Система реагирует на голосовые запросы и тактильные команды. Есть также кнопка SOS, которую нужно нажать при экстренном случае. Алексей Гаврилов, житель Челябинска: «Первый раз сегодня увидел. Прикольная штука. Нажал, маршрут выбрал, расписание увидел, когда приходит. Телефон можно подзарядить». Антон Воронин, заместитель технического директора компании разработчика: «Основная функция - это навигация прежде всего. Она двуязычная, для будущих гостей города, которые приедут к саммитам ШОС и БРИКС». Комплекс работает в тестовом режиме. Затем информационную стелу оснастят полностью голосовым управлением для людей с ограниченными возможностями. Также в будущем «умная» остановка научится вычислять перевозчиков-нелегалов. Их она будет распознавать по номерам.
Жители Челябинска теперь могут узнать время прибытия автобуса или троллейбуса, и как лучше добраться до нужной точки - в городе появилась первая «умная» остановка, передает ОТР. На остановке установлена информационная стела. Чтобы узнать, как проехать в той или иной район, достаточно ввести адрес. Ещё интерактивный комплекс может рассчитать, к примеру, самый короткий и быстрый маршрут. Система реагирует на голосовые запросы и тактильные команды. Есть также кнопка SOS, которую нужно нажать при экстренном случае. Алексей Гаврилов, житель Челябинска: «Первый раз сегодня увидел. Прикольная штука. Нажал, маршрут выбрал, расписание увидел, когда приходит. Телефон можно подзарядить». Антон Воронин, заместитель технического директора компании разработчика: «Основная функция - это навигация прежде всего. Она двуязычная, для будущих гостей города, которые приедут к саммитам ШОС и БРИКС». Комплекс работает в тестовом режиме. Затем информационную стелу оснастят полностью голосовым управлением для людей с ограниченными возможностями. Также в будущем «умная» остановка научится вычислять перевозчиков-нелегалов. Их она будет распознавать по номерам.