В Челябинске появилось мото-такси
Теперь объехать пробки в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду. Мотоциклов в новой службе пока всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга. На специальном сайте можно посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке. Чаще всего байк заказывают девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради романтики и острых ощущений. Обычные таксисты в байкерах конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл. Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная стоимость поездки – 500 руб., в Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в Москве – от 1000 руб. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске появилось мото-такси
Теперь объехать пробки в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду. Мотоциклов в новой службе пока всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга. На специальном сайте можно посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке. Чаще всего байк заказывают девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради романтики и острых ощущений. Обычные таксисты в байкерах конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл. Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная стоимость поездки – 500 руб., в Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в Москве – от 1000 руб. 
Теперь объехать пробки в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду. Мотоциклов в новой службе пока всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга. На специальном сайте можно посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке. Чаще всего байк заказывают девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради романтики и острых ощущений. Обычные таксисты в байкерах конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл. Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная стоимость поездки – 500 руб., в Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в Москве – от 1000 руб.