Теперь объехать пробки
в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая
услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно
неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду.
Мотоциклов в новой службе пока
всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы
проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие
прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга.
На специальном сайте можно
посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать
заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке.
Чаще всего байк заказывают
девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как
признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради
романтики и острых ощущений.
Обычные таксисты в байкерах
конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко
не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл.
Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных
городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная
стоимость поездки – 500 руб., в
Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в
Москве – от 1000 руб.
Теперь объехать пробки
в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая
услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно
неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду.
Мотоциклов в новой службе пока
всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы
проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие
прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга.
На специальном сайте можно
посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать
заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке.
Чаще всего байк заказывают
девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как
признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради
романтики и острых ощущений.
Обычные таксисты в байкерах
конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко
не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл.
Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных
городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная
стоимость поездки – 500 руб., в
Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в
Москве – от 1000 руб.
Теперь объехать пробки
в час пик и вовремя попасть в нужное место челябинцам стало проще – новая
услуга по вызову двухколесного мото-такси обойдется всего в 300 руб. Одно
неудобство: работает оно пока только в сухую и теплую погоду.
Мотоциклов в новой службе пока
всего шесть, для миллионного Челябинска совсем немного. Однако организаторы
проблемой это не считают. Главное – в городе есть и мотоциклисты, и желающие
прокатиться. Надо просто помочь им найти друг друга.
На специальном сайте можно
посмотреть в режиме онлайн, где находится ближайший свободный байк, и сделать
заказ. Пилоты обещают приехать трезвыми и не гонять по встречке.
Чаще всего байк заказывают
девушки – просят подвезти на работу, на свидание или забрать из магазина. Как
признаются сами пассажирки, на экстремальную поездку они решаются ради
романтики и острых ощущений.
Обычные таксисты в байкерах
конкурентов пока не видят: традиционное такси обходится вдвое дешевле. И далеко
не каждый пассажир решится сесть на мотоцикл.
Такси на мотоциклах есть почти во всех крупных
городах России, отличаются только цены на услугу. В Красноярске минимальная
стоимость поездки – 500 руб., в
Петербурге придется заплатить за поездку 900 руб. Выше всего тариф на услугу в
Москве – от 1000 руб.