«Черная Маруся», «Захар», «Лягушка», «Горбатый», «Ушастый», «Тапок» и «Машина Мюллера». В Челябинске в эти выходные жители и туристы спешат посмотреть уникальную коллекцию ретро-автомобилей и военной техники.
Владелец раритетов признается, чтобы собрать около 50 экспонатов, он потратил 20 лет и немалые средства. На полную реставрацию автомобиля прошлого века в среднем нужно потратить не менее 200 тысяч рублей. А если сдать ее в утиль, можно получить 20 тысяч. Поэтому коллекционеру иногда приходится буквально спасать редчайшие образцы техники, разыскивая их в пунктах приёма металлолома.
Станислав Тягунов, владелец коллекции ретротехники: «Бьюик есть 1936 года, ГАЗ М-1 «Черный воронок» 1936 года, Ле-корне 32 года. И пошла линейка военных автомобилей, Великой Отечественной войны, Вилис, ГАЗ-67, ЗИС-5, мотоциклы М-72 и вся послевоенная линеечка».
По словам собирателя раритетов, его энтузиазм себя оправдал: в музей техники приходят школьники, он проводит для них экскурсии, чтобы дети узнавали историю не только по картинкам. Кроме того, посетители могут свободно посидеть за рулем автомобилей прошлого века.
«Черная Маруся», «Захар», «Лягушка», «Горбатый», «Ушастый», «Тапок» и «Машина Мюллера». В Челябинске в эти выходные жители и туристы спешат посмотреть уникальную коллекцию ретро-автомобилей и военной техники.
Владелец раритетов признается, чтобы собрать около 50 экспонатов, он потратил 20 лет и немалые средства. На полную реставрацию автомобиля прошлого века в среднем нужно потратить не менее 200 тысяч рублей. А если сдать ее в утиль, можно получить 20 тысяч. Поэтому коллекционеру иногда приходится буквально спасать редчайшие образцы техники, разыскивая их в пунктах приёма металлолома.
Станислав Тягунов, владелец коллекции ретротехники: «Бьюик есть 1936 года, ГАЗ М-1 «Черный воронок» 1936 года, Ле-корне 32 года. И пошла линейка военных автомобилей, Великой Отечественной войны, Вилис, ГАЗ-67, ЗИС-5, мотоциклы М-72 и вся послевоенная линеечка».
По словам собирателя раритетов, его энтузиазм себя оправдал: в музей техники приходят школьники, он проводит для них экскурсии, чтобы дети узнавали историю не только по картинкам. Кроме того, посетители могут свободно посидеть за рулем автомобилей прошлого века.
«Черная Маруся», «Захар», «Лягушка», «Горбатый», «Ушастый», «Тапок» и «Машина Мюллера». В Челябинске в эти выходные жители и туристы спешат посмотреть уникальную коллекцию ретро-автомобилей и военной техники.
Владелец раритетов признается, чтобы собрать около 50 экспонатов, он потратил 20 лет и немалые средства. На полную реставрацию автомобиля прошлого века в среднем нужно потратить не менее 200 тысяч рублей. А если сдать ее в утиль, можно получить 20 тысяч. Поэтому коллекционеру иногда приходится буквально спасать редчайшие образцы техники, разыскивая их в пунктах приёма металлолома.
Станислав Тягунов, владелец коллекции ретротехники: «Бьюик есть 1936 года, ГАЗ М-1 «Черный воронок» 1936 года, Ле-корне 32 года. И пошла линейка военных автомобилей, Великой Отечественной войны, Вилис, ГАЗ-67, ЗИС-5, мотоциклы М-72 и вся послевоенная линеечка».
По словам собирателя раритетов, его энтузиазм себя оправдал: в музей техники приходят школьники, он проводит для них экскурсии, чтобы дети узнавали историю не только по картинкам. Кроме того, посетители могут свободно посидеть за рулем автомобилей прошлого века.