В Челябинске сегодня проверяют, как работает в сильный мороз
новый вид городского транспорта.
Электробус должен выйти в рейс 3 февраля. По сути, это тот же троллейбус, который
часть маршрута может ехать без проводов. Это позволяют гелиевые
аккумуляторы, которые работают даже при очень низких температурах. По утрам в
городе сейчас около -20. Аккумуляторы заряжаются, когда электробус подключен к проводам, и накапливают энергию для
автономного движения. В таком режиме гибрид может проехать до 30 км. Вот только желающих сесть за
руль этой машины пока немного.
«Представьте, вот 12-часовая
смена, и водителю 10 раз надо будет сюда приехать. Ему 20 раз надо будет выйти
из кабины, оттянуть-поставить штанги. Хотя бы только из-за этого. Это очень
тяжело. Плюс, к тому же, водителю тяжело приспособиться. Он привык ездить по проводам, а тут без проводов, вольный как птица», - считает водитель
электробуса Евгений Чистяков.
В феврале транспортники планируют
запустить в новый микрорайон Чурилово 6 электробусов. Стоимость
переоборудования одной такой машины из традиционного троллейбуса 2 млн рублей. Однако даже общая
сумма затрат на них в 10 раз меньше, чем понадобилось бы для строительства
троллейбусной линии.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске проверяют работу электробусов в сильный мороз
В Челябинске сегодня проверяют, как работает в сильный мороз
новый вид городского транспорта.
Электробус должен выйти в рейс 3 февраля. По сути, это тот же троллейбус, который
часть маршрута может ехать без проводов. Это позволяют гелиевые
аккумуляторы, которые работают даже при очень низких температурах. По утрам в
городе сейчас около -20. Аккумуляторы заряжаются, когда электробус подключен к проводам, и накапливают энергию для
автономного движения. В таком режиме гибрид может проехать до 30 км. Вот только желающих сесть за
руль этой машины пока немного.
«Представьте, вот 12-часовая
смена, и водителю 10 раз надо будет сюда приехать. Ему 20 раз надо будет выйти
из кабины, оттянуть-поставить штанги. Хотя бы только из-за этого. Это очень
тяжело. Плюс, к тому же, водителю тяжело приспособиться. Он привык ездить по проводам, а тут без проводов, вольный как птица», - считает водитель
электробуса Евгений Чистяков.
В феврале транспортники планируют
запустить в новый микрорайон Чурилово 6 электробусов. Стоимость
переоборудования одной такой машины из традиционного троллейбуса 2 млн рублей. Однако даже общая
сумма затрат на них в 10 раз меньше, чем понадобилось бы для строительства
троллейбусной линии.
В Челябинске сегодня проверяют, как работает в сильный мороз
новый вид городского транспорта.
Электробус должен выйти в рейс 3 февраля. По сути, это тот же троллейбус, который
часть маршрута может ехать без проводов. Это позволяют гелиевые
аккумуляторы, которые работают даже при очень низких температурах. По утрам в
городе сейчас около -20. Аккумуляторы заряжаются, когда электробус подключен к проводам, и накапливают энергию для
автономного движения. В таком режиме гибрид может проехать до 30 км. Вот только желающих сесть за
руль этой машины пока немного.
«Представьте, вот 12-часовая
смена, и водителю 10 раз надо будет сюда приехать. Ему 20 раз надо будет выйти
из кабины, оттянуть-поставить штанги. Хотя бы только из-за этого. Это очень
тяжело. Плюс, к тому же, водителю тяжело приспособиться. Он привык ездить по проводам, а тут без проводов, вольный как птица», - считает водитель
электробуса Евгений Чистяков.
В феврале транспортники планируют
запустить в новый микрорайон Чурилово 6 электробусов. Стоимость
переоборудования одной такой машины из традиционного троллейбуса 2 млн рублей. Однако даже общая
сумма затрат на них в 10 раз меньше, чем понадобилось бы для строительства
троллейбусной линии.