В Челябинске проверяют работу электробусов в сильный мороз

В Челябинске проверяют работу электробусов в сильный мороз
Корабли Балтийского флота прибыли в Кронштадт для участия в параде
Более 80 лесных пожаров потушили за сутки в России
Три аэропорта Москвы заявили о готовности к возобновлению международных полетов
Несогласованная акция в поддержку губернатора Фургала проходит в Хабаровске
Новости, 11.07.2020, 11:00. Полный выпуск
Пять человек пострадали при взрыве газа в жилом доме в Нижнем Новгороде
Мурманчане с ОРВИ получат лекарства бесплатно
В Греции продолжаются беспорядки из-за ужесточения правил проведения митингов
Собор Святой Софии в Турции станет мечетью
Уникальные ландшафты Подмосковья могут исчезнуть из-за новых правил застройки

В Челябинске сегодня проверяют, как работает в сильный мороз новый вид городского транспорта.

Электробус должен выйти в рейс 3 февраля. По сути, это тот же троллейбус, который часть маршрута может ехать без проводов. Это позволяют гелиевые аккумуляторы, которые работают даже при очень низких температурах. По утрам в городе сейчас около -20. Аккумуляторы заряжаются, когда электробус подключен к проводам, и накапливают энергию для автономного движения. В таком режиме гибрид может проехать до 30 км. Вот только желающих сесть за руль этой машины пока немного.

«Представьте, вот 12-часовая смена, и водителю 10 раз надо будет сюда приехать. Ему 20 раз надо будет выйти из кабины, оттянуть-поставить штанги. Хотя бы только из-за этого. Это очень тяжело. Плюс, к тому же, водителю тяжело приспособиться. Он привык ездить по проводам, а тут без проводов, вольный как птица», - считает водитель электробуса Евгений Чистяков.

В феврале транспортники планируют запустить в новый микрорайон Чурилово 6 электробусов. Стоимость переоборудования одной такой машины из традиционного троллейбуса 2 млн рублей. Однако даже общая сумма затрат на них в 10 раз меньше, чем понадобилось бы для строительства троллейбусной линии. 

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)