В Челябинске разработали мобильное приложение для участковых врачей
В Челябинске развитие технологий дошло до участковых врачей, специально для них разработали мобильное приложение, сообщает ОТР. В поликлинике принимают заявки на вызов врача на дом, они вносятся в компьютер и сразу передаются на смартфоны каждого из докторов. В режиме реального времени они видят актуальные списки вызовов на своем участке и изменения в них. При этом у каждого специалиста отражается информация только по его участку. Система показывает имя пациента, адрес и причину обращения. Раньше врачи приходили в регистратуру и от руки переписывали адреса и жалобы пациентов. Но главное, признаются медики, у них теперь появился доступ к двери домофона. Подойдя к подъезду, достаточно нажать кнопку в приложении - и дверь откроется. Дарья Снигирева, врач-педиатр Детской поликлиники №8: «Раньше было очень неудобно, особенно в мороз. В случае неисправности домофона доступ обеспечен не был. Мы связывались с регистратурой, где-то на бумажке, стоя на улице, записывали номер законного представителя, связывались с ним, затем ждали пока он спустится вниз и откроет дверь. Сейчас стало намного комфортнее, проще и удобнее». Приятный бонус есть и для пациентов - для них сделали свою версию приложения. Теперь они могут вызывать врача онлайн, не дожидаясь телефонной очереди в регистратуре. Для этого достаточно один раз внести имя, фамилию, адрес и номер страхового полиса, а в дальнейшем необходимо лишь выбрать специалиста и одним нажатием отправить заявку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинске разработали мобильное приложение для участковых врачей
В Челябинске развитие технологий дошло до участковых врачей, специально для них разработали мобильное приложение, сообщает ОТР. В поликлинике принимают заявки на вызов врача на дом, они вносятся в компьютер и сразу передаются на смартфоны каждого из докторов. В режиме реального времени они видят актуальные списки вызовов на своем участке и изменения в них. При этом у каждого специалиста отражается информация только по его участку. Система показывает имя пациента, адрес и причину обращения. Раньше врачи приходили в регистратуру и от руки переписывали адреса и жалобы пациентов. Но главное, признаются медики, у них теперь появился доступ к двери домофона. Подойдя к подъезду, достаточно нажать кнопку в приложении - и дверь откроется. Дарья Снигирева, врач-педиатр Детской поликлиники №8: «Раньше было очень неудобно, особенно в мороз. В случае неисправности домофона доступ обеспечен не был. Мы связывались с регистратурой, где-то на бумажке, стоя на улице, записывали номер законного представителя, связывались с ним, затем ждали пока он спустится вниз и откроет дверь. Сейчас стало намного комфортнее, проще и удобнее». Приятный бонус есть и для пациентов - для них сделали свою версию приложения. Теперь они могут вызывать врача онлайн, не дожидаясь телефонной очереди в регистратуре. Для этого достаточно один раз внести имя, фамилию, адрес и номер страхового полиса, а в дальнейшем необходимо лишь выбрать специалиста и одним нажатием отправить заявку.
В Челябинске развитие технологий дошло до участковых врачей, специально для них разработали мобильное приложение, сообщает ОТР. В поликлинике принимают заявки на вызов врача на дом, они вносятся в компьютер и сразу передаются на смартфоны каждого из докторов. В режиме реального времени они видят актуальные списки вызовов на своем участке и изменения в них. При этом у каждого специалиста отражается информация только по его участку. Система показывает имя пациента, адрес и причину обращения. Раньше врачи приходили в регистратуру и от руки переписывали адреса и жалобы пациентов. Но главное, признаются медики, у них теперь появился доступ к двери домофона. Подойдя к подъезду, достаточно нажать кнопку в приложении - и дверь откроется. Дарья Снигирева, врач-педиатр Детской поликлиники №8: «Раньше было очень неудобно, особенно в мороз. В случае неисправности домофона доступ обеспечен не был. Мы связывались с регистратурой, где-то на бумажке, стоя на улице, записывали номер законного представителя, связывались с ним, затем ждали пока он спустится вниз и откроет дверь. Сейчас стало намного комфортнее, проще и удобнее». Приятный бонус есть и для пациентов - для них сделали свою версию приложения. Теперь они могут вызывать врача онлайн, не дожидаясь телефонной очереди в регистратуре. Для этого достаточно один раз внести имя, фамилию, адрес и номер страхового полиса, а в дальнейшем необходимо лишь выбрать специалиста и одним нажатием отправить заявку.