В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж
фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество
клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors –
это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью
прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов
задумались о закрытии.
12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь
если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И
даже не спрашивают цену.
"До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого
даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое",
– говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона.
Решение американского концерна GM свернуть производство в России
нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний
год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых
автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле".
"Заместить марки просто так невозможно, так как рынок
наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук.
Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как
раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и
сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли
кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом
роскоши.
"Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь,
во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти,
сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" –
говорит Елена Попова, жительница Челябинска.
На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос
только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные
кредиты их прежних хозяев.
"Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не
могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе
спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже
стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто.
Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на
аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас
стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее.
По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом
году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты
отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались
показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики
уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым
оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области – рекордные падения продаж автомобилей
В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж
фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество
клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors –
это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью
прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов
задумались о закрытии.
12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь
если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И
даже не спрашивают цену.
"До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого
даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое",
– говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона.
Решение американского концерна GM свернуть производство в России
нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний
год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых
автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле".
"Заместить марки просто так невозможно, так как рынок
наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук.
Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как
раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и
сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли
кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом
роскоши.
"Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь,
во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти,
сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" –
говорит Елена Попова, жительница Челябинска.
На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос
только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные
кредиты их прежних хозяев.
"Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не
могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе
спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже
стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто.
Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на
аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас
стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее.
По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом
году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты
отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались
показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики
уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым
оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть.
В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж
фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество
клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors –
это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью
прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов
задумались о закрытии.
12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь
если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И
даже не спрашивают цену.
"До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого
даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое",
– говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона.
Решение американского концерна GM свернуть производство в России
нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний
год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых
автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле".
"Заместить марки просто так невозможно, так как рынок
наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук.
Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как
раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и
сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли
кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом
роскоши.
"Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь,
во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти,
сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" –
говорит Елена Попова, жительница Челябинска.
На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос
только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные
кредиты их прежних хозяев.
"Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не
могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе
спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже
стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто.
Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на
аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас
стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее.
По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом
году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты
отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались
показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики
уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым
оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть.