В Челябинской области – рекордные падения продаж автомобилей
В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors – это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов задумались о закрытии. 12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И даже не спрашивают цену. "До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое", – говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона. Решение американского концерна GM свернуть производство в России нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле". "Заместить марки просто так невозможно, так как рынок наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук. Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом роскоши. "Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь, во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти, сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" – говорит Елена Попова, жительница Челябинска. На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные кредиты их прежних хозяев. "Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто. Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее. По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области – рекордные падения продаж автомобилей
В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors – это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов задумались о закрытии. 12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И даже не спрашивают цену. "До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое", – говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона. Решение американского концерна GM свернуть производство в России нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле". "Заместить марки просто так невозможно, так как рынок наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук. Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом роскоши. "Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь, во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти, сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" – говорит Елена Попова, жительница Челябинска. На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные кредиты их прежних хозяев. "Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто. Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее. По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть. 
В Челябинской области сегодня очередной антирекорд продаж фиксируют владельцы автосалонов. После резкого падения курса рубля количество клиентов упало в первый раз. А когда закрылся российский завод компании General Motors – это производитель недорогих Опелей и Шевроле – продажи почти полностью прекратились. Теперь в Челябинске руководители нескольких автосалонов задумались о закрытии. 12 часов дня, в автосалоне – пусто. Продавцы говорят – люди теперь если и заходят, то чаще из любопытства. Посмотрят машины, посидят в салоне. И даже не спрашивают цену. "До 90 процентов падение, это очень серьезно. Такого даже в 1998 году не было. Мы тогда продавали 1-2 машины, и сейчас то же самое", – говорит Андрей Кольцук, владелец автосалона. Решение американского концерна GM свернуть производство в России нанесло колоссальный ущерб компании, рассказывает Александр. Только за последний год предприниматель вложил десятки миллионов рублей в строительство новых автосалонов специально для марок "Опель" и "Шевроле". "Заместить марки просто так невозможно, так как рынок наполнен и конкурентен" – говорит Андрей Кольцук. Елена Попова планировала поменять свой старенький ВАЗ как раз на одну из марок, которая теперь уходит с рынка. Ждала годовую премию и сезонных скидок в автосалонах. А когда премию выплатили, банки подняли кредитные ставки. В итоге покупка не состоялась: машина стала предметом роскоши. "Общая экономическая ситуация такова, что ты не знаешь, во-первых, будешь ли ты получать стабильно зарплату, будет ли она расти, сможешь ли ты выплачивать кредит и будут ли зафиксированы ставки" – говорит Елена Попова, жительница Челябинска. На вторичном рынке – тоже спад продаж. Чуть выше спрос только на автозапчасти. А на многих подержанных машинах висят не выплаченные кредиты их прежних хозяев. "Люди кредитов понабрали в свое время, выплачивать не могут, предлагают кредитные машины. На дорогие машины сейчас вообще в принципе спроса нет. Дешевенькими можно заниматься перепродажей. А то, что дороже, уже стоит подолгу", – говорит Дмитрий Боцманов, продавец подержанных авто. Эксперты говорят, что значительно выросли цены и на аварийные автомобили, которые продают на детали. Но таких машин на рынке сейчас стало меньше – люди боятся непредвиденных трат, стараются ездить аккуратнее. По скорости падения продаж автомобилей Россия уже в этом году установила рекорд. В сегменте легковых машин в феврале 2015 эксперты отметили снижение спроса почти на 38 процентов. До этого худшими считались показатели августа 2014 года – падение примерно на 26 процентов. И аналитики уверены – количество покупателей и дальше будет сокращаться, так что по самым оптимистичным прогнозам итоговый спрос упадет примерно на четверть.