В Челябинской
области жители поселка Кропачево, около пяти тысяч человек, отрезаны от
районного центра. Электричку отменили, автобус ходит раз в день. Депутат Госдумы
от Челябинской области Владимир Бурматов
сегодня попросил главу “РЖД” вмешаться в ситуацию и восстановить
железнодорожное сообщение между населенными пунктами Кропачево и Аша.
Сегодня
утром сотни жителей Кропачево опоздали на работу. Единственный автобус
приезжает сюда один раз в сутки - в десять утра. А другого транспорта, чтобы
добраться до райцентра, в поселке теперь нет.
“Автобус только утром, а люди, кто-то
вечером едет домой, вечером автобус не ходит, в выходные вообще не ходит. Мы
оторваны от мира.” – сообщает житель Кропачево Валентина Шманина.
Пассажирскую
электричку на этом участке железнодорожники отменили еще четыре года назад -
она оказалась нерентабельной. Однако, мимо перрона каждый день ходил служебный
поезд. На нем, к местам ремонта, ездили путевые рабочие. Машинисты этих
составов, что называется, по доброте душевной, пускали жителей Кропачево в
вагоны и бесплатно довозили до Аши. Хотя правилами это запрещено. Но, на днях,
руководство Куйбышевской железной дороги эти перевозки запретило.
Двери так и
не открыли. А спустя пять дней руководство дороги отменило и служебную
электричку. В РЖД уверяют: никакой связи между событиями нет. Работников путей
теперь будут перевозить на автобусах. Но жителям поселка они тоже советуют
пользоваться автотранспортом. С таким неудобным расписанием это невозможно,
жалуются кропачевцы.
“Неужели так тяжело согласовать, ведь
она ходила, нормально люди ехали.” – рассказывает житель Кропачево Римма Загирова.
В Кропачево
живут почти пять тысяч человек. В прошлом году здесь закрыли единственную
больницу. В поселке нет ни ЗАГСа, ни паспортного стола. За справками о рождении
и смерти нужно ехать в Ашу. Железнодорожники готовы вернуть пассажирскую
электричку, если власти региона будут давать по 24 миллиона рублей в год.
“Куйбышевская железная дорога готова
организовать перевозки, даже выделить контролера, охранника, как положено, при
условии, если Челябинская область окажет субсидирование, потому, что большие
затраты несет Куйбышаевская железная дорога.” – сообщает заместитель главы
Кропачевского городского поселения Светлана
Малькова.
Но в
областном бюджете на это денег нет. Чиновники говорят, что можно скорректировать
расписание автобуса, чтобы он ходил чаще и в те часы, когда удобно жителям
поселка. Правда, на это уйдет время - кропачевцы должны составить официальное
обращение в администрацию поселения. Потом представитель администрации начнет
переговоры с транспортным предприятием. Но даже если они увенчаются успехом,
когда появится автобус в удобное время, пока неизвестно.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области около пяти тысяч человек отрезаны от районного центра
В Челябинской
области жители поселка Кропачево, около пяти тысяч человек, отрезаны от
районного центра. Электричку отменили, автобус ходит раз в день. Депутат Госдумы
от Челябинской области Владимир Бурматов
сегодня попросил главу “РЖД” вмешаться в ситуацию и восстановить
железнодорожное сообщение между населенными пунктами Кропачево и Аша.
Сегодня
утром сотни жителей Кропачево опоздали на работу. Единственный автобус
приезжает сюда один раз в сутки - в десять утра. А другого транспорта, чтобы
добраться до райцентра, в поселке теперь нет.
“Автобус только утром, а люди, кто-то
вечером едет домой, вечером автобус не ходит, в выходные вообще не ходит. Мы
оторваны от мира.” – сообщает житель Кропачево Валентина Шманина.
Пассажирскую
электричку на этом участке железнодорожники отменили еще четыре года назад -
она оказалась нерентабельной. Однако, мимо перрона каждый день ходил служебный
поезд. На нем, к местам ремонта, ездили путевые рабочие. Машинисты этих
составов, что называется, по доброте душевной, пускали жителей Кропачево в
вагоны и бесплатно довозили до Аши. Хотя правилами это запрещено. Но, на днях,
руководство Куйбышевской железной дороги эти перевозки запретило.
Двери так и
не открыли. А спустя пять дней руководство дороги отменило и служебную
электричку. В РЖД уверяют: никакой связи между событиями нет. Работников путей
теперь будут перевозить на автобусах. Но жителям поселка они тоже советуют
пользоваться автотранспортом. С таким неудобным расписанием это невозможно,
жалуются кропачевцы.
“Неужели так тяжело согласовать, ведь
она ходила, нормально люди ехали.” – рассказывает житель Кропачево Римма Загирова.
В Кропачево
живут почти пять тысяч человек. В прошлом году здесь закрыли единственную
больницу. В поселке нет ни ЗАГСа, ни паспортного стола. За справками о рождении
и смерти нужно ехать в Ашу. Железнодорожники готовы вернуть пассажирскую
электричку, если власти региона будут давать по 24 миллиона рублей в год.
“Куйбышевская железная дорога готова
организовать перевозки, даже выделить контролера, охранника, как положено, при
условии, если Челябинская область окажет субсидирование, потому, что большие
затраты несет Куйбышаевская железная дорога.” – сообщает заместитель главы
Кропачевского городского поселения Светлана
Малькова.
Но в
областном бюджете на это денег нет. Чиновники говорят, что можно скорректировать
расписание автобуса, чтобы он ходил чаще и в те часы, когда удобно жителям
поселка. Правда, на это уйдет время - кропачевцы должны составить официальное
обращение в администрацию поселения. Потом представитель администрации начнет
переговоры с транспортным предприятием. Но даже если они увенчаются успехом,
когда появится автобус в удобное время, пока неизвестно.
В Челябинской
области жители поселка Кропачево, около пяти тысяч человек, отрезаны от
районного центра. Электричку отменили, автобус ходит раз в день. Депутат Госдумы
от Челябинской области Владимир Бурматов
сегодня попросил главу “РЖД” вмешаться в ситуацию и восстановить
железнодорожное сообщение между населенными пунктами Кропачево и Аша.
Сегодня
утром сотни жителей Кропачево опоздали на работу. Единственный автобус
приезжает сюда один раз в сутки - в десять утра. А другого транспорта, чтобы
добраться до райцентра, в поселке теперь нет.
“Автобус только утром, а люди, кто-то
вечером едет домой, вечером автобус не ходит, в выходные вообще не ходит. Мы
оторваны от мира.” – сообщает житель Кропачево Валентина Шманина.
Пассажирскую
электричку на этом участке железнодорожники отменили еще четыре года назад -
она оказалась нерентабельной. Однако, мимо перрона каждый день ходил служебный
поезд. На нем, к местам ремонта, ездили путевые рабочие. Машинисты этих
составов, что называется, по доброте душевной, пускали жителей Кропачево в
вагоны и бесплатно довозили до Аши. Хотя правилами это запрещено. Но, на днях,
руководство Куйбышевской железной дороги эти перевозки запретило.
Двери так и
не открыли. А спустя пять дней руководство дороги отменило и служебную
электричку. В РЖД уверяют: никакой связи между событиями нет. Работников путей
теперь будут перевозить на автобусах. Но жителям поселка они тоже советуют
пользоваться автотранспортом. С таким неудобным расписанием это невозможно,
жалуются кропачевцы.
“Неужели так тяжело согласовать, ведь
она ходила, нормально люди ехали.” – рассказывает житель Кропачево Римма Загирова.
В Кропачево
живут почти пять тысяч человек. В прошлом году здесь закрыли единственную
больницу. В поселке нет ни ЗАГСа, ни паспортного стола. За справками о рождении
и смерти нужно ехать в Ашу. Железнодорожники готовы вернуть пассажирскую
электричку, если власти региона будут давать по 24 миллиона рублей в год.
“Куйбышевская железная дорога готова
организовать перевозки, даже выделить контролера, охранника, как положено, при
условии, если Челябинская область окажет субсидирование, потому, что большие
затраты несет Куйбышаевская железная дорога.” – сообщает заместитель главы
Кропачевского городского поселения Светлана
Малькова.
Но в
областном бюджете на это денег нет. Чиновники говорят, что можно скорректировать
расписание автобуса, чтобы он ходил чаще и в те часы, когда удобно жителям
поселка. Правда, на это уйдет время - кропачевцы должны составить официальное
обращение в администрацию поселения. Потом представитель администрации начнет
переговоры с транспортным предприятием. Но даже если они увенчаются успехом,
когда появится автобус в удобное время, пока неизвестно.