Элементы высшего пилотажа отработали экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 в небе над Южным Уралом, передает ОТР.
На высотах от до пяти тысяч метров летчики выполняли виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя. Они сделали «Петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку», «косую петлю», пикирование и горки.
Су-34 уникален тем, что обладает манёвренностью истребителя и при этом по боевым характеристикам ничем не уступает бомбардировщику.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области экипажи Су-34 отработали элементы высшего пилотажа
Элементы высшего пилотажа отработали экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 в небе над Южным Уралом, передает ОТР.
На высотах от до пяти тысяч метров летчики выполняли виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя. Они сделали «Петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку», «косую петлю», пикирование и горки.
Су-34 уникален тем, что обладает манёвренностью истребителя и при этом по боевым характеристикам ничем не уступает бомбардировщику.
Элементы высшего пилотажа отработали экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 в небе над Южным Уралом, передает ОТР.
На высотах от до пяти тысяч метров летчики выполняли виражи на максимальном и форсажном режимах работы двигателя. Они сделали «Петлю Нестерова» и «горизонтальную бочку», «косую петлю», пикирование и горки.
Су-34 уникален тем, что обладает манёвренностью истребителя и при этом по боевым характеристикам ничем не уступает бомбардировщику.