В Челябинской области обнародован антирейтинг из десяти управляющих компаний ЖКХ
Список составил Центр общественного контроля по вопросам ЖКХ. Его эксперты провели опрос населения - какую оценку дают собственники жилья своим управленцам. Основные критерии - число жалоб жильцов на качество услуг и - как часто компания отчитывается перед людьми о финансовых тратах. Еще один критерий - участвует ли компания в "коммунальных войнах". Это подкуп руководителей муниципалитетов ради вытеснения компаний-конкурентов и попутно выставление жильцам завышенных счетов за не предоставленные услуги. Например, за ветхие межэтажные перекрытия. Александра Бакланова, житель Челябинска: "Они там писают, какают, и у меня все капает здеся. Я должна все... Вот тут вода стоит. Это вообще кошмар какой-то. Там видно вот такое желтое пятно. Невозможно. И в комнате вот сейчас должна стена упасть. Тоже взяли, затопили". Недовольные собственники жилья могут преодолеть сопротивление муниципалитета и поменять управляющую компанию. С 1 апреля 2015 года вступают в действие поправки в Жилищный кодекс. Все многоквартирные дома переходят в ведение управляющих компаний. Поэтому жильцам придется сделать выбор. Они смогут сами создавать товарищества собственников жилья, на которых новые правила не распространяются. Или внимательно прописать в договоре с управляющей компанией прямые платежи по всем услугам. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области обнародован антирейтинг из десяти управляющих компаний ЖКХ
Список составил Центр общественного контроля по вопросам ЖКХ. Его эксперты провели опрос населения - какую оценку дают собственники жилья своим управленцам. Основные критерии - число жалоб жильцов на качество услуг и - как часто компания отчитывается перед людьми о финансовых тратах. Еще один критерий - участвует ли компания в "коммунальных войнах". Это подкуп руководителей муниципалитетов ради вытеснения компаний-конкурентов и попутно выставление жильцам завышенных счетов за не предоставленные услуги. Например, за ветхие межэтажные перекрытия. Александра Бакланова, житель Челябинска: "Они там писают, какают, и у меня все капает здеся. Я должна все... Вот тут вода стоит. Это вообще кошмар какой-то. Там видно вот такое желтое пятно. Невозможно. И в комнате вот сейчас должна стена упасть. Тоже взяли, затопили". Недовольные собственники жилья могут преодолеть сопротивление муниципалитета и поменять управляющую компанию. С 1 апреля 2015 года вступают в действие поправки в Жилищный кодекс. Все многоквартирные дома переходят в ведение управляющих компаний. Поэтому жильцам придется сделать выбор. Они смогут сами создавать товарищества собственников жилья, на которых новые правила не распространяются. Или внимательно прописать в договоре с управляющей компанией прямые платежи по всем услугам. 
Список составил Центр общественного контроля по вопросам ЖКХ. Его эксперты провели опрос населения - какую оценку дают собственники жилья своим управленцам. Основные критерии - число жалоб жильцов на качество услуг и - как часто компания отчитывается перед людьми о финансовых тратах. Еще один критерий - участвует ли компания в "коммунальных войнах". Это подкуп руководителей муниципалитетов ради вытеснения компаний-конкурентов и попутно выставление жильцам завышенных счетов за не предоставленные услуги. Например, за ветхие межэтажные перекрытия. Александра Бакланова, житель Челябинска: "Они там писают, какают, и у меня все капает здеся. Я должна все... Вот тут вода стоит. Это вообще кошмар какой-то. Там видно вот такое желтое пятно. Невозможно. И в комнате вот сейчас должна стена упасть. Тоже взяли, затопили". Недовольные собственники жилья могут преодолеть сопротивление муниципалитета и поменять управляющую компанию. С 1 апреля 2015 года вступают в действие поправки в Жилищный кодекс. Все многоквартирные дома переходят в ведение управляющих компаний. Поэтому жильцам придется сделать выбор. Они смогут сами создавать товарищества собственников жилья, на которых новые правила не распространяются. Или внимательно прописать в договоре с управляющей компанией прямые платежи по всем услугам.