В Челябинской области дети ежедневно рискуют жизнью, чтобы добраться до учебных заведений, передает ОТР.
В поселке ОПМС-42 нет школы, её стройка заморожена уже более 20 лет. Детям приходится добираться в соседний микрорайон. Причем пешком, поскольку в администрации посчитали, что автобус им не нужен. Главное испытание - преодолеть железную дорогу и проползти под товарными вагонами. Для безопасного перехода соорудили временный коридор, но воспользоваться им практически невозможно. Грузовые составы чаще всего останавливаются именно здесь. И люди вынуждены либо часами ждать, пропуская школу, работу, визиты к врачам. Либо несколько километров идти в обход. Большинство вынужденно идут на ежедневный риск.
Мария Мартьянова, жительница поселка ОПМС-42: «И дети, и взрослые... ничего не остается делать, никакой альтернативы. Они пролазят под поездами, это очень опасно».
Игорь Шевченко, житель поселка ОПМС-42: «А куда деваться, моста же у нас нет. Приходится пролазить, но опять же не знаешь, когда он поедет, когда нет».
Руководство Южноуральской железной дороги в курсе ситуации. Заверяет, что уже в октябре откроется новый пешеходный мост, а пока будет изменён график стоянок грузовых поездов. Но у жителей доверия мало. Люди готовят жалобу в транспортную прокуратуру.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Челябинской области жители требуют строительства железнодорожного перехода
В Челябинской области дети ежедневно рискуют жизнью, чтобы добраться до учебных заведений, передает ОТР.
В поселке ОПМС-42 нет школы, её стройка заморожена уже более 20 лет. Детям приходится добираться в соседний микрорайон. Причем пешком, поскольку в администрации посчитали, что автобус им не нужен. Главное испытание - преодолеть железную дорогу и проползти под товарными вагонами. Для безопасного перехода соорудили временный коридор, но воспользоваться им практически невозможно. Грузовые составы чаще всего останавливаются именно здесь. И люди вынуждены либо часами ждать, пропуская школу, работу, визиты к врачам. Либо несколько километров идти в обход. Большинство вынужденно идут на ежедневный риск.
Мария Мартьянова, жительница поселка ОПМС-42: «И дети, и взрослые... ничего не остается делать, никакой альтернативы. Они пролазят под поездами, это очень опасно».
Игорь Шевченко, житель поселка ОПМС-42: «А куда деваться, моста же у нас нет. Приходится пролазить, но опять же не знаешь, когда он поедет, когда нет».
Руководство Южноуральской железной дороги в курсе ситуации. Заверяет, что уже в октябре откроется новый пешеходный мост, а пока будет изменён график стоянок грузовых поездов. Но у жителей доверия мало. Люди готовят жалобу в транспортную прокуратуру.
В Челябинской области дети ежедневно рискуют жизнью, чтобы добраться до учебных заведений, передает ОТР.
В поселке ОПМС-42 нет школы, её стройка заморожена уже более 20 лет. Детям приходится добираться в соседний микрорайон. Причем пешком, поскольку в администрации посчитали, что автобус им не нужен. Главное испытание - преодолеть железную дорогу и проползти под товарными вагонами. Для безопасного перехода соорудили временный коридор, но воспользоваться им практически невозможно. Грузовые составы чаще всего останавливаются именно здесь. И люди вынуждены либо часами ждать, пропуская школу, работу, визиты к врачам. Либо несколько километров идти в обход. Большинство вынужденно идут на ежедневный риск.
Мария Мартьянова, жительница поселка ОПМС-42: «И дети, и взрослые... ничего не остается делать, никакой альтернативы. Они пролазят под поездами, это очень опасно».
Игорь Шевченко, житель поселка ОПМС-42: «А куда деваться, моста же у нас нет. Приходится пролазить, но опять же не знаешь, когда он поедет, когда нет».
Руководство Южноуральской железной дороги в курсе ситуации. Заверяет, что уже в октябре откроется новый пешеходный мост, а пока будет изменён график стоянок грузовых поездов. Но у жителей доверия мало. Люди готовят жалобу в транспортную прокуратуру.