Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее
история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная
пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород.
Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная
компания «Добролет».
Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел
лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета».
Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из
пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на
взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали
пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через
который самолет и проехал к месту остановки.
Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это
зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап,
встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно –
этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс»,
с которого и начались пассажирские перевозки в России.
С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились
скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть
расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В честь юбилея гражданской авиации в рейс отправился «Добролет»
Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее
история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная
пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород.
Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная
компания «Добролет».
Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел
лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета».
Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из
пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на
взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали
пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через
который самолет и проехал к месту остановки.
Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это
зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап,
встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно –
этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс»,
с которого и начались пассажирские перевозки в России.
С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились
скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть
расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее.
Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее
история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная
пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород.
Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная
компания «Добролет».
Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел
лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета».
Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из
пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на
взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали
пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через
который самолет и проехал к месту остановки.
Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это
зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап,
встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно –
этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс»,
с которого и начались пассажирские перевозки в России.
С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились
скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть
расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее.