В честь юбилея гражданской авиации в рейс отправился «Добролет»
Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород. Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная компания «Добролет». Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета». Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через который самолет и проехал к месту остановки. Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап, встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно – этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс», с которого и начались пассажирские перевозки в России. С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В честь юбилея гражданской авиации в рейс отправился «Добролет»
Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород. Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная компания «Добролет». Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета». Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через который самолет и проехал к месту остановки. Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап, встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно – этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс», с которого и начались пассажирские перевозки в России. С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее. 
Гражданская авиация России сегодня отмечает юбилей. Ее история началась 90 лет назад, когда открылась первая в стране постоянная пассажирская авиалиния, связавшая Москву и Нижний Новгород. Рейсы совершал предшественник «Аэрофлота» – акционерная компания «Добролет». Сегодня, в честь праздника, из Москвы в Нижний Новгород вылетел лайнер А-320 в спецокраске в стиле «Добролета». Покупая билет на рейс Москва – Нижний Новгород, мало кто из пассажиров полагал, какая встреча их ожидает в Нижнем. Когда приземлились на взлетно-посадочной полосе, многие пассажиры прильнули к иллюминаторам. Их ждали пожарные машины, которые включили брандспойты. Их струи образовали арку, через который самолет и проехал к месту остановки. Это почетный ритуал у авиаторов. В Нижним Новгороде это зрелище сопровождалось радугой. Пассажиров, когда они выходили на трап, встретили работники аэропорта с криком «Поздравляем». Это было не случайно – этот рейс полностью повторил тот рейс, который 90 лет назад совершил самолет «Юнкерс», с которого и начались пассажирские перевозки в России. С тех пор изменилось многое. Прежде всего, изменились скорости. Самолету 90 лет назад понадобилось 2,5 часа, чтобы преодолеть расстояние от Москвы до Новгорода, этот прилетел в два раза быстрее.