В Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) успешно завершились испытания роторно-поршневого авиационного двигателя нового типа. Об этом рассказывает «Мир 24».
В течение четырех часов новый двигатель стабильно отработал на основных режимах. Теперь специалистам института предстоит новая серия испытаний, которая должна подтвердить заявленные характеристики.
При постройке двигателя применялись новые типы материалов – интеркерамоматричные и металлокерамоматричные композиты. Кроме того, при создании системы охлаждения использовались российские материалы с применением технологии 3D-печати.
Примечательна и принципиально новая электронная система управления работой двигателя. Она позволяет примерно в два раза повысить его мощность по сравнению со старыми моторами такого типа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В ЦИАМ прошли успешные испытания авиадвигателя нового типа
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) успешно завершились испытания роторно-поршневого авиационного двигателя нового типа. Об этом рассказывает «Мир 24».
В течение четырех часов новый двигатель стабильно отработал на основных режимах. Теперь специалистам института предстоит новая серия испытаний, которая должна подтвердить заявленные характеристики.
При постройке двигателя применялись новые типы материалов – интеркерамоматричные и металлокерамоматричные композиты. Кроме того, при создании системы охлаждения использовались российские материалы с применением технологии 3D-печати.
Примечательна и принципиально новая электронная система управления работой двигателя. Она позволяет примерно в два раза повысить его мощность по сравнению со старыми моторами такого типа.
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) успешно завершились испытания роторно-поршневого авиационного двигателя нового типа. Об этом рассказывает «Мир 24».
В течение четырех часов новый двигатель стабильно отработал на основных режимах. Теперь специалистам института предстоит новая серия испытаний, которая должна подтвердить заявленные характеристики.
При постройке двигателя применялись новые типы материалов – интеркерамоматричные и металлокерамоматричные композиты. Кроме того, при создании системы охлаждения использовались российские материалы с применением технологии 3D-печати.
Примечательна и принципиально новая электронная система управления работой двигателя. Она позволяет примерно в два раза повысить его мощность по сравнению со старыми моторами такого типа.