В Дагестане после схода лавин разбирают снежные заносы на дорогах. В горных районах трассу нужно пробивать заново после каждого большого снегопада. В некоторых метрах высота сугробов больше полутора метров. Чтобы справиться с такой преградой, у дорожников есть спецотряд из нескольких бульдозеров, которые как таран идут через снежную целину, и погрузчик, его задача расчистить путь до нужной ширины. Два таких колонны движутся навстречу друг другу из Гумбетовского и Казбековского районов. Самый проблемный участок — Харибский перевал. Там работы регулярно останавливают из-за метели и плохой видимости.
В Дагестане после схода лавин разбирают снежные заносы на дорогах. В горных районах трассу нужно пробивать заново после каждого большого снегопада. В некоторых метрах высота сугробов больше полутора метров. Чтобы справиться с такой преградой, у дорожников есть спецотряд из нескольких бульдозеров, которые как таран идут через снежную целину, и погрузчик, его задача расчистить путь до нужной ширины. Два таких колонны движутся навстречу друг другу из Гумбетовского и Казбековского районов. Самый проблемный участок — Харибский перевал. Там работы регулярно останавливают из-за метели и плохой видимости.
В Дагестане после схода лавин разбирают снежные заносы на дорогах. В горных районах трассу нужно пробивать заново после каждого большого снегопада. В некоторых метрах высота сугробов больше полутора метров. Чтобы справиться с такой преградой, у дорожников есть спецотряд из нескольких бульдозеров, которые как таран идут через снежную целину, и погрузчик, его задача расчистить путь до нужной ширины. Два таких колонны движутся навстречу друг другу из Гумбетовского и Казбековского районов. Самый проблемный участок — Харибский перевал. Там работы регулярно останавливают из-за метели и плохой видимости.