В Дагестане ребенок умер после укола в больнице

© Яков Филимонов / Фотобанк Лори

В Махачкале в одной из клиник после инъекции у семилетнего ребенка развился анафилактический шок. Об этом сообщает пресс-служба регионального управления Следственного комитета.

Укол ребенку сделали во время подготовки к плановой операции. После инъекции у него произошла аллергическая реакция, начались судороги с последующей комой.

«Бригада скорой помощи доставила мальчика в Детскую республиканскую клиническую больницу, где он, не приходя в сознание, скончался», - говорится в сообщении.

Возбуждено уголовное дело по ст. 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей»). Следователи выясняют полную картину произошедшего.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)