В детских рисунках в Екатеринбурге усмотрели пропаганду однополых отношений

Детские рисунки с выставки «Толерантный мир» в школе №115 Екатеринбурга изъяли сотрудники полиции. Как сообщает «УралИнформБюро» со ссылкой на пресс-службу ведомства, их проверяют на пропаганду гомосексуализма.

Выставку детских рисунков в школе проводили после конкурса, который был приурочен к Дню толерантности. О, казалось бы, рядовом мероприятии стало известно из-за скандала вокруг одного рисунка, его подняли родители.

Так, один из участников конкурса изобразил на своем рисунке фигурки двух девушек, двух мужчин и мужчину с девушкой, и подписал его: «Нам не дано выбирать внешность, ориентацию, расу. Мы все по-своему уникальны».

Как сообщают местные СМИ, возмущение родителей вызвало и изображение радуги на нескольких творческих работах. Они усмотрели в этом пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, гомосексуальных связей.

На скандал отреагировали в департаменте образования города. Там отметили, что в рисунках отражаются «общечеловеческие ценности: дружба, уважение, взаимопонимание и принятие ценностей и взглядов других людей». Радуга на работах детей, по мнению чиновников, – «символ чистоты, детства, дружбы, олицетворяющая единение народов разных национальностей».

По поводу рисунка с однополыми парами в департаменте пояснили – «на нем изображены люди разных национальностей, с разной внешностью, рисунков, пропагандирующих нетрадиционные ценности, на выставке не было».

Тем не менее, в ситуацию вокруг выставки в школе пришлось вмешиваться и сотрудникам полиции. По данным агентства, они опросили директора, затем изъяли для проверки все рисунки с выставки – 17 детских работ.

О скандале вокруг выставки детских рисунков в школе нужно знать, так как он показывает, что борьба с пропагандой чего-то запрещенного нередко наносит больший вред, нежели сама пропаганда.

Материал опубликовал: Церен Чимидов

Комментарии

Мария
Пусть изучат термин "пропаганда". А вообще мы уходим в регресс дружно всей страной. Охотой на ведьм занимаемся вместо того, чтобы решать реально важные социальные вопросы.