В детской поликлинике Челябинска благодаря колл-центру избавились от очередей

Новую систему работы осваивают сотрудники одной из детских поликлиник Челябинска. Благодаря ей в медучреждении теперь нет очередей, передает ОТР.

В поликлинике, которая обслуживает 30 тысяч пациентов, создали собственный многофункциональный колл-центр, через который можно записаться на прием к любому специалисту.

На телефонные звонки отвечают сразу восемь операторов, поэтому ждать ответа пациентам приходится не больше одной минуты. В регистратуре теперь персонал общается только с теми, кто уже пришел на прием.

Павел Визе, главный врач детской поликлиники города Челябинска: «Раньше приходилось регистраторам выдавать, искать карты. Теперь они общаются напрямую с пациентом, записывая их на прием, подготавливая карточки заранее, отдавая медсестрам».

Галина Аксенова, жительница Челябинска: «Звоним в колл-центр, нам предлагают время, когда можно записаться. Записываемся, приходим на прием - по времени по записи проходим».

Кстати, записаться на прием можно и в самой поликлинике, причем самостоятельно. Для этого в холле установлен специальный инфомат. Пока это единственная в городе поликлиника с такой системой работы. Если опыт окажется успешным, его будут использовать и в других медучреждениях Челябинска.

Материал опубликовала: Ирина Полубояринова
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)