В школах Владивостока теперь есть новая дисциплина — управление беспилотными летательными аппаратами. В распоряжение девяти учебных заведений поступили комплекты дронов отечественной модели «Пионер», ее используют повсеместно для обучения будущих операторов.
Собрать несущую раму, смонтировать двигатели, подключить проводку и даже запрограммировать микроконтроллер коптера — этому теперь учат школьников Владивостока на уроках Основ безопасности и защиты родины. Обращение с беспилотниками — один из разделов курса. Такой урок ожидаемо нравится всем мальчишкам
Ученик 8 класса СОШ №61 Арсентий Шевелев: «Интересно, как минимум, потому что это новый опыт. Никогда таким не занимались. Сейчас век технологий, пригодиться это может везде. И очень интересно этим заняться. Тем более сразу на практике».
Хотя девчонки тоже не отстают.
Ученица 8 класса СОШ №61 Анастасия Артюх: «Сборка беспилотников — это очень увлекательный процесс. Который заставляет работать два полушария сразу».
Во Владивостоке в пилотном проекте по изучению беспилотных летательных аппаратов участвуют девять школ. В каждую городская администрация закупила по 15 отечественных дронов «Пионер». Использовать эти аппараты можно по-разному — проводить с их помощью световые шоу, перевозить грузы, изучать местность, проводить видеосъемку. Педагоги планируют научить детей разным сценариям использования дронов.
Учитель ОБЗР СОШ №61 Дмитрий Осауленко: «Мы живем в цифровом мире. Беспилотные технологии развиваются. Вполне может быть, что лет через десять мы уже будем пользоваться беспилотным такси. И на сегодняшний день стоит вопрос, кто эту будет беспилотную технику создавать, эксплуатировать и обслуживать».
Особое внимание — практике. Чтобы обезопасить детей и защитить технику, в школах оборудовали специальные «полетные зоны» — закрытый куб с мягким полом и сетчатыми гранями. Уже с первых уроков попробовать себя в роли пилота дрона может каждый ученик.
На практике получается, что управлять беспилотным летательным аппаратом достаточно просто. Справится даже школьник или, например, журналист далекий от мира БПЛА.
В перспективе программу по изучению беспилотной техники во Владивостоке планируют расширить. Кроме летающих дронов, школьники будут работать с наземными и подводными аппаратами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Операторов БПЛА начали готовить в школах Владивостока
В школах Владивостока теперь есть новая дисциплина — управление беспилотными летательными аппаратами. В распоряжение девяти учебных заведений поступили комплекты дронов отечественной модели «Пионер», ее используют повсеместно для обучения будущих операторов.
Собрать несущую раму, смонтировать двигатели, подключить проводку и даже запрограммировать микроконтроллер коптера — этому теперь учат школьников Владивостока на уроках Основ безопасности и защиты родины. Обращение с беспилотниками — один из разделов курса. Такой урок ожидаемо нравится всем мальчишкам
Ученик 8 класса СОШ №61 Арсентий Шевелев: «Интересно, как минимум, потому что это новый опыт. Никогда таким не занимались. Сейчас век технологий, пригодиться это может везде. И очень интересно этим заняться. Тем более сразу на практике».
Хотя девчонки тоже не отстают.
Ученица 8 класса СОШ №61 Анастасия Артюх: «Сборка беспилотников — это очень увлекательный процесс. Который заставляет работать два полушария сразу».
Во Владивостоке в пилотном проекте по изучению беспилотных летательных аппаратов участвуют девять школ. В каждую городская администрация закупила по 15 отечественных дронов «Пионер». Использовать эти аппараты можно по-разному — проводить с их помощью световые шоу, перевозить грузы, изучать местность, проводить видеосъемку. Педагоги планируют научить детей разным сценариям использования дронов.
Учитель ОБЗР СОШ №61 Дмитрий Осауленко: «Мы живем в цифровом мире. Беспилотные технологии развиваются. Вполне может быть, что лет через десять мы уже будем пользоваться беспилотным такси. И на сегодняшний день стоит вопрос, кто эту будет беспилотную технику создавать, эксплуатировать и обслуживать».
Особое внимание — практике. Чтобы обезопасить детей и защитить технику, в школах оборудовали специальные «полетные зоны» — закрытый куб с мягким полом и сетчатыми гранями. Уже с первых уроков попробовать себя в роли пилота дрона может каждый ученик.
На практике получается, что управлять беспилотным летательным аппаратом достаточно просто. Справится даже школьник или, например, журналист далекий от мира БПЛА.
В перспективе программу по изучению беспилотной техники во Владивостоке планируют расширить. Кроме летающих дронов, школьники будут работать с наземными и подводными аппаратами.
В школах Владивостока теперь есть новая дисциплина — управление беспилотными летательными аппаратами. В распоряжение девяти учебных заведений поступили комплекты дронов отечественной модели «Пионер», ее используют повсеместно для обучения будущих операторов.
Собрать несущую раму, смонтировать двигатели, подключить проводку и даже запрограммировать микроконтроллер коптера — этому теперь учат школьников Владивостока на уроках Основ безопасности и защиты родины. Обращение с беспилотниками — один из разделов курса. Такой урок ожидаемо нравится всем мальчишкам
Ученик 8 класса СОШ №61 Арсентий Шевелев: «Интересно, как минимум, потому что это новый опыт. Никогда таким не занимались. Сейчас век технологий, пригодиться это может везде. И очень интересно этим заняться. Тем более сразу на практике».
Хотя девчонки тоже не отстают.
Ученица 8 класса СОШ №61 Анастасия Артюх: «Сборка беспилотников — это очень увлекательный процесс. Который заставляет работать два полушария сразу».
Во Владивостоке в пилотном проекте по изучению беспилотных летательных аппаратов участвуют девять школ. В каждую городская администрация закупила по 15 отечественных дронов «Пионер». Использовать эти аппараты можно по-разному — проводить с их помощью световые шоу, перевозить грузы, изучать местность, проводить видеосъемку. Педагоги планируют научить детей разным сценариям использования дронов.
Учитель ОБЗР СОШ №61 Дмитрий Осауленко: «Мы живем в цифровом мире. Беспилотные технологии развиваются. Вполне может быть, что лет через десять мы уже будем пользоваться беспилотным такси. И на сегодняшний день стоит вопрос, кто эту будет беспилотную технику создавать, эксплуатировать и обслуживать».
Особое внимание — практике. Чтобы обезопасить детей и защитить технику, в школах оборудовали специальные «полетные зоны» — закрытый куб с мягким полом и сетчатыми гранями. Уже с первых уроков попробовать себя в роли пилота дрона может каждый ученик.
На практике получается, что управлять беспилотным летательным аппаратом достаточно просто. Справится даже школьник или, например, журналист далекий от мира БПЛА.
В перспективе программу по изучению беспилотной техники во Владивостоке планируют расширить. Кроме летающих дронов, школьники будут работать с наземными и подводными аппаратами.