В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект,
предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование
гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет,
для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в
тексте законопроекта.
Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин,
Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие
поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект
вступит в силу 1 января 2017 года.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно
высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации.
Средний возраст самолетов составляет 21 год.
К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа
в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту
Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти
на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не
выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть
членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось.
В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23
года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье
«нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта,
повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной
крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и
падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов
самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Дума внесен законопроект о запрете старых самолетов
В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект,
предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование
гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет,
для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в
тексте законопроекта.
Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин,
Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие
поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект
вступит в силу 1 января 2017 года.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно
высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации.
Средний возраст самолетов составляет 21 год.
К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа
в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту
Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти
на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не
выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть
членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось.
В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23
года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье
«нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта,
повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной
крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и
падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов
самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.
В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект,
предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование
гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет,
для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в
тексте законопроекта.
Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин,
Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие
поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект
вступит в силу 1 января 2017 года.
В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно
высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации.
Средний возраст самолетов составляет 21 год.
К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа
в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту
Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти
на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не
выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть
членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось.
В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23
года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию.
По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье
«нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта,
повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной
крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и
падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов
самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.