В Дума внесен законопроект о запрете старых самолетов
В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект, предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в тексте законопроекта. Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект вступит в силу 1 января 2017 года. В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации. Средний возраст самолетов составляет 21 год. К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось. В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23 года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Дума внесен законопроект о запрете старых самолетов
В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект, предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в тексте законопроекта. Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект вступит в силу 1 января 2017 года. В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации. Средний возраст самолетов составляет 21 год. К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось. В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23 года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.
В Государственную думу на рассмотрение внесен законопроект, предлагающий запретить использование самолетов старше 20 лет. «Использование гражданского воздушного судна, с момента выпуска которого прошло более 20 лет, для осуществления воздушных коммерческих перевозок не допускается», – сказано в тексте законопроекта. Депутаты «Единой России» Игорь Баринов, Игорь Игошин, Александр Сидякин, Надежда Шайденко и Вадим Белоусов предлагают внести соответствующие поправки в Воздушный кодекс России. Уже известно, что в случае принятия законопроект вступит в силу 1 января 2017 года. В пояснительной записке к законопроекту отмечается: «исключительно высокий возраст воздушных судов» – одна из основных проблем гражданской авиации. Средний возраст самолетов составляет 21 год. К идее о запрете старых самолетов подтолкнула авиакатастрофа в Казани. Самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», следовавший по маршруту Москва – Казань, разбился в минувшее воскресенье, 17 ноября, при попытке уйти на второй круг для посадки, чего раньше в реальных условиях опытный экипаж не выполнял. На борту находилось 50 человек, в том числе два ребенка и шесть членов экипажа. Выживших после падения самолета не оказалось. В авиакомпании сообщили, что самолет эксплуатировался 23 года в нескольких странах, включая Уганду и Бразилию. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц». Предварительной причиной крушения самолета стали действия экипажа, которые привели к пикированию и падению самолета. В ходе расследования стало известно, что системы агрегатов самолета и двигателей работали вплоть до момента столкновения с землей.