В Думе рассказали о беспрецедентных наценках розничных сетей на продукты
Зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина рассказала о беспрецедентных наценках розничных сетей на отдельные виды продовольствия. Об этом сообщает "Интерфакс". "Есть и такой фактор, который влияет на рост цен на продовольствие - это розничные сети, которые по-прежнему наживаются на наших аграриях, на наших гражданах, которые делают беспрецедентные наценки на отдельные виды продовольствия", - отметила Школкина. По ее словам, есть данные о сравнении цен на хлебобулочные изделия от производителя с ценой, по которой они продаются в магазине. "Хотя, казалось бы, социально значимый товар, есть договоренности, что не более 5%, но вместе с тем сети делают иногда от 30 до 46%...Конечно, абсолютно неправильно. На сыры до 100 процентов доходят", - добавила она.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Думе рассказали о беспрецедентных наценках розничных сетей на продукты
Зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина рассказала о беспрецедентных наценках розничных сетей на отдельные виды продовольствия. Об этом сообщает "Интерфакс". "Есть и такой фактор, который влияет на рост цен на продовольствие - это розничные сети, которые по-прежнему наживаются на наших аграриях, на наших гражданах, которые делают беспрецедентные наценки на отдельные виды продовольствия", - отметила Школкина. По ее словам, есть данные о сравнении цен на хлебобулочные изделия от производителя с ценой, по которой они продаются в магазине. "Хотя, казалось бы, социально значимый товар, есть договоренности, что не более 5%, но вместе с тем сети делают иногда от 30 до 46%...Конечно, абсолютно неправильно. На сыры до 100 процентов доходят", - добавила она.
Зампредседателя комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина рассказала о беспрецедентных наценках розничных сетей на отдельные виды продовольствия. Об этом сообщает "Интерфакс". "Есть и такой фактор, который влияет на рост цен на продовольствие - это розничные сети, которые по-прежнему наживаются на наших аграриях, на наших гражданах, которые делают беспрецедентные наценки на отдельные виды продовольствия", - отметила Школкина. По ее словам, есть данные о сравнении цен на хлебобулочные изделия от производителя с ценой, по которой они продаются в магазине. "Хотя, казалось бы, социально значимый товар, есть договоренности, что не более 5%, но вместе с тем сети делают иногда от 30 до 46%...Конечно, абсолютно неправильно. На сыры до 100 процентов доходят", - добавила она.