Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение своих коллег законопроект, регламентирующий производство и рекламу в стране такого популярного напитка, как пиво. Как пишет «Парламентская газета», Иванов предлагает делить пиво на «живое», «мертвое» и пивной суррогат. В документе прописано, что пивом называется напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, произведённый только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. «Живым» предлагается считать пиво, не подвергавшееся процессу пастеризации. «Мертвым» - соответственно, пастеризованное пиво. Если напиток произведен по пивной технологии, но с добавлением иных, не классических ингредиентов, его будут относить к категории пивных суррогатов. В свете обсуждаемого Думой законопроекта о возвращении рекламы пива на телевидение во время спортивных трансляций, Сергей Иванов предлагает разрешить телевизионную рекламу только «живого» пива.