Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение своих коллег законопроект, регламентирующий производство и рекламу в стране такого популярного напитка, как пиво.
Как пишет «Парламентская газета», Иванов предлагает делить пиво на «живое», «мертвое» и пивной суррогат. В документе прописано, что пивом называется напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, произведённый только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.
«Живым» предлагается считать пиво, не подвергавшееся процессу пастеризации. «Мертвым» - соответственно, пастеризованное пиво. Если напиток произведен по пивной технологии, но с добавлением иных, не классических ингредиентов, его будут относить к категории пивных суррогатов.
В свете обсуждаемого Думой законопроекта о возвращении рекламы пива на телевидение во время спортивных трансляций, Сергей Иванов предлагает разрешить телевизионную рекламу только «живого» пива.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Думу внесен законопроект о «живом» и «мертвом» пиве
Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение своих коллег законопроект, регламентирующий производство и рекламу в стране такого популярного напитка, как пиво.
Как пишет «Парламентская газета», Иванов предлагает делить пиво на «живое», «мертвое» и пивной суррогат. В документе прописано, что пивом называется напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, произведённый только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.
«Живым» предлагается считать пиво, не подвергавшееся процессу пастеризации. «Мертвым» - соответственно, пастеризованное пиво. Если напиток произведен по пивной технологии, но с добавлением иных, не классических ингредиентов, его будут относить к категории пивных суррогатов.
В свете обсуждаемого Думой законопроекта о возвращении рекламы пива на телевидение во время спортивных трансляций, Сергей Иванов предлагает разрешить телевизионную рекламу только «живого» пива.
Депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение своих коллег законопроект, регламентирующий производство и рекламу в стране такого популярного напитка, как пиво.
Как пишет «Парламентская газета», Иванов предлагает делить пиво на «живое», «мертвое» и пивной суррогат. В документе прописано, что пивом называется напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, произведённый только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок.
«Живым» предлагается считать пиво, не подвергавшееся процессу пастеризации. «Мертвым» - соответственно, пастеризованное пиво. Если напиток произведен по пивной технологии, но с добавлением иных, не классических ингредиентов, его будут относить к категории пивных суррогатов.
В свете обсуждаемого Думой законопроекта о возвращении рекламы пива на телевидение во время спортивных трансляций, Сергей Иванов предлагает разрешить телевизионную рекламу только «живого» пива.