В Джакарте приостановили правило о запрете на въезд в город машин, в которых меньше трех человек
Столица Индонезии с сегодняшнего дня на трое суток перешла на особый транспортный режим. Впервые за 10 лет власти крупнейшего города страны приостановили действие так называемого "правила один – три". Согласно нему, что в часы пик в центр Джакарты дорожная полиция пускает только машины, в которых едет не менее трех пассажиров. Городское управление системой транспорта выясняет – станет ли меньше машин и так называемых "жокеев", то есть пассажиров "напрокат". Водители сажают таких попутчиков в машину и даже отдают им мелочь, только чтобы выполнить норму "один – три". Теперь столичные "жокеи" грозят правительству стихийными протестами, если оно не предоставит альтернативу их "колесному заработку". "Прежде чем полиция начнет гонять нас, жокеев, с мест постоянного заработка, пусть правительство подумает о нас – на что мы будем жить?! Мы готовы уйти с улиц, если нам дадут работу или пособие", – говорит Пурванти, "пассажир по найму". "Смотрите, что получится с отменой ограничений. Жокеи исчезнут. А те автомобилисты, кто обычно выезжает на работу зар анее, чтобы не попадать под норму "один – три", расслабятся и будут ездить в часы пик. Будет хаос", – говорит Дви Йана, сотрудник транспортной компании. И если с отменой "правила один – три" машин в центре Джакарты не станет меньше, значит, 10 лет власти города шли по тупиковому пути.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Джакарте приостановили правило о запрете на въезд в город машин, в которых меньше трех человек
Столица Индонезии с сегодняшнего дня на трое суток перешла на особый транспортный режим. Впервые за 10 лет власти крупнейшего города страны приостановили действие так называемого "правила один – три". Согласно нему, что в часы пик в центр Джакарты дорожная полиция пускает только машины, в которых едет не менее трех пассажиров. Городское управление системой транспорта выясняет – станет ли меньше машин и так называемых "жокеев", то есть пассажиров "напрокат". Водители сажают таких попутчиков в машину и даже отдают им мелочь, только чтобы выполнить норму "один – три". Теперь столичные "жокеи" грозят правительству стихийными протестами, если оно не предоставит альтернативу их "колесному заработку". "Прежде чем полиция начнет гонять нас, жокеев, с мест постоянного заработка, пусть правительство подумает о нас – на что мы будем жить?! Мы готовы уйти с улиц, если нам дадут работу или пособие", – говорит Пурванти, "пассажир по найму". "Смотрите, что получится с отменой ограничений. Жокеи исчезнут. А те автомобилисты, кто обычно выезжает на работу зар анее, чтобы не попадать под норму "один – три", расслабятся и будут ездить в часы пик. Будет хаос", – говорит Дви Йана, сотрудник транспортной компании. И если с отменой "правила один – три" машин в центре Джакарты не станет меньше, значит, 10 лет власти города шли по тупиковому пути.
Столица Индонезии с сегодняшнего дня на трое суток перешла на особый транспортный режим. Впервые за 10 лет власти крупнейшего города страны приостановили действие так называемого "правила один – три". Согласно нему, что в часы пик в центр Джакарты дорожная полиция пускает только машины, в которых едет не менее трех пассажиров. Городское управление системой транспорта выясняет – станет ли меньше машин и так называемых "жокеев", то есть пассажиров "напрокат". Водители сажают таких попутчиков в машину и даже отдают им мелочь, только чтобы выполнить норму "один – три". Теперь столичные "жокеи" грозят правительству стихийными протестами, если оно не предоставит альтернативу их "колесному заработку". "Прежде чем полиция начнет гонять нас, жокеев, с мест постоянного заработка, пусть правительство подумает о нас – на что мы будем жить?! Мы готовы уйти с улиц, если нам дадут работу или пособие", – говорит Пурванти, "пассажир по найму". "Смотрите, что получится с отменой ограничений. Жокеи исчезнут. А те автомобилисты, кто обычно выезжает на работу зар анее, чтобы не попадать под норму "один – три", расслабятся и будут ездить в часы пик. Будет хаос", – говорит Дви Йана, сотрудник транспортной компании. И если с отменой "правила один – три" машин в центре Джакарты не станет меньше, значит, 10 лет власти города шли по тупиковому пути.