В ЕАО трасса, по которой проходил знаменитый автопробег Путина на желтой "Калине", теперь – в ямах и провалах

В ЕАО трасса, по которой проходил знаменитый автопробег Путина на желтой "Калине", теперь – в ямах и провалах
В результате тайфуна в Японии погибли 35 человек
Президент Франции созвал срочное заседание совбеза из-за военной операции в Сирии
В Кремле прошел фестиваль «Белая трость», посвященный Международному дню слепых людей
В Новосибирске проходят совместные учения спецназа Росгвардии и китайских полицейских
Стартовал прием работ на фотоконкурс РГО «Самая красивая страна»
РПЦ отмечает праздник Покрова Пресвятой Богородицы
В России завершается переход на цифровой формат телевещания
В Тверской области на расселение архитектурно-исторического комплекса «Морозовский городок» выделят 900 млн рублей
Экзитпол: большинство жителей Екатеринбурга хотят, чтобы храм стоял на месте бывшего завода
В Госдуме рассмотрят вопрос о снятии моратория на смертную казнь

Жители Еврейской автономной области отмечают четвертую годовщину знаменитого автопробега Владимира Путина по трассе Чита - Хабаровск. И пишут письма в региональные и федеральные дорожные службы с призывом о помощи - дорога разрушается, полотно покрыто ямами.

Кроме того, активисты рассказали: еще тогда - в 2010 году - строители так торопились, что забыли проложить съезды к населенным пунктам, расположенным вдоль трассы.

Целый километр вдоль сопок по ямам и лужам. Чтобы добраться до федеральной трассы "Амур", жители поселка Теплоозерск вынуждены каждый раз преодолевать бездорожье. Говорят, им еще повезло: дорожники оставили здесь технические съезды, предназначенные для доставки песка, щебня и асфальта во время строительства магистрали.

Александр Верхотуров, житель Теплоозерска: "Нелегальный и опасный съезд на поселок. Он не считается съездом, но он есть, существует".

Трассу, соединяющую Читу и Хабаровск, начинали строить более полувека назад. Но по разным причинам открыли только в 2010. Тогда именно здесь на желтой LADA Kalina проехал Владимир Путин.

Местные жители говорят, дорогу для автопробега прокладывали спешно и потому некачественно. Сегодня новая трасса разбита. Многочисленные ямы периодически латают свежим асфальтом.

Александр Верхотуров, житель Теплоозерска: "Практически "двойка" по пятибалльной системе. С тяжелым натягом на "тройку" - пока она была новая. А сейчас это не дорога. Одни ямы, одни провалы! И ремонт этот ненадолго. Весной уже здесь невозможно будет проехать".

Местные власти не раз обращались к федеральным чиновникам - просили заасфальтировать съезды с трассы к поселкам. Накопились целые пачки ответов из различных ведомств. Пока ни в одном нет конкретных сроков решения вопроса.

Галина Борисова, глава Теплоозерского городского поселения: "Буквально последнее письмо, которое пришло к нам от межрегиональной дирекции по дорожному строительству Дальневосточного федерального округа, они нам пишут, что реконструкция дороги Чита - Хабаровск намечена на 2016-2017 годы".

Будут ли в рамках реконструкции построены дороги к поселкам - ни одно ведомство сказать не может. Вдоль трассы расположены десятки населенных пунктов. Чтобы сделать только один съезд, требуется более 2 миллионов рублей. В местных бюджетах таких денег нет.

Россия, хоть и является самой большой страной в мире, но вот по степени развития сети автодорог мы далеко не в лидерах. Возглавляют список стран - США с самой длинной сетью автотрасс на планете. Общая протяженность - более 6,5 миллионов километров.

Россия в этом перечне на седьмой позиции - у нас в стране чуть больше миллиона километров дорог. Замыкает список Тувалу - тихоокеанское государство в Полинезии, где всего 8 километров автотрасс. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)