Жители Еврейской
автономной области отмечают четвертую годовщину знаменитого автопробега
Владимира Путина по трассе Чита - Хабаровск. И пишут письма в региональные и
федеральные дорожные службы с призывом о помощи - дорога разрушается, полотно
покрыто ямами.
Кроме того, активисты
рассказали: еще тогда - в 2010 году - строители так торопились, что забыли
проложить съезды к населенным пунктам, расположенным вдоль трассы.
Целый километр вдоль сопок
по ямам и лужам. Чтобы добраться до федеральной трассы "Амур", жители
поселка Теплоозерск вынуждены каждый раз преодолевать бездорожье. Говорят, им
еще повезло: дорожники оставили здесь технические съезды, предназначенные для
доставки песка, щебня и асфальта во время строительства магистрали.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Нелегальный и опасный съезд на поселок. Он не
считается съездом, но он есть, существует".
Трассу, соединяющую Читу и
Хабаровск, начинали строить более полувека назад. Но по разным причинам открыли
только в 2010. Тогда именно здесь на желтой LADA Kalina проехал Владимир Путин.
Местные жители говорят,
дорогу для автопробега прокладывали спешно и потому некачественно. Сегодня
новая трасса разбита. Многочисленные ямы периодически латают свежим асфальтом.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Практически "двойка" по пятибалльной
системе. С тяжелым натягом на "тройку" - пока она была новая. А
сейчас это не дорога. Одни ямы, одни провалы! И ремонт этот ненадолго. Весной
уже здесь невозможно будет проехать".
Местные власти не раз
обращались к федеральным чиновникам - просили заасфальтировать съезды с трассы
к поселкам. Накопились целые пачки ответов из различных ведомств. Пока ни в
одном нет конкретных сроков решения вопроса.
Галина Борисова, глава
Теплоозерского городского поселения: "Буквально последнее письмо, которое
пришло к нам от межрегиональной дирекции по дорожному строительству Дальневосточного
федерального округа, они нам пишут, что реконструкция дороги Чита - Хабаровск
намечена на 2016-2017 годы".
Будут ли в рамках
реконструкции построены дороги к поселкам - ни одно ведомство сказать не может.
Вдоль трассы расположены десятки населенных пунктов. Чтобы сделать только один
съезд, требуется более 2 миллионов рублей. В местных бюджетах таких денег нет.
Россия, хоть и является
самой большой страной в мире, но вот по степени развития сети автодорог мы
далеко не в лидерах. Возглавляют список стран - США с самой длинной сетью
автотрасс на планете. Общая протяженность - более 6,5 миллионов километров.
Россия в этом перечне на
седьмой позиции - у нас в стране чуть больше миллиона километров дорог.
Замыкает список Тувалу - тихоокеанское государство в Полинезии, где всего 8 километров
автотрасс.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В ЕАО трасса, по которой проходил знаменитый автопробег Путина на желтой "Калине", теперь – в ямах и провалах
Жители Еврейской
автономной области отмечают четвертую годовщину знаменитого автопробега
Владимира Путина по трассе Чита - Хабаровск. И пишут письма в региональные и
федеральные дорожные службы с призывом о помощи - дорога разрушается, полотно
покрыто ямами.
Кроме того, активисты
рассказали: еще тогда - в 2010 году - строители так торопились, что забыли
проложить съезды к населенным пунктам, расположенным вдоль трассы.
Целый километр вдоль сопок
по ямам и лужам. Чтобы добраться до федеральной трассы "Амур", жители
поселка Теплоозерск вынуждены каждый раз преодолевать бездорожье. Говорят, им
еще повезло: дорожники оставили здесь технические съезды, предназначенные для
доставки песка, щебня и асфальта во время строительства магистрали.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Нелегальный и опасный съезд на поселок. Он не
считается съездом, но он есть, существует".
Трассу, соединяющую Читу и
Хабаровск, начинали строить более полувека назад. Но по разным причинам открыли
только в 2010. Тогда именно здесь на желтой LADA Kalina проехал Владимир Путин.
Местные жители говорят,
дорогу для автопробега прокладывали спешно и потому некачественно. Сегодня
новая трасса разбита. Многочисленные ямы периодически латают свежим асфальтом.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Практически "двойка" по пятибалльной
системе. С тяжелым натягом на "тройку" - пока она была новая. А
сейчас это не дорога. Одни ямы, одни провалы! И ремонт этот ненадолго. Весной
уже здесь невозможно будет проехать".
Местные власти не раз
обращались к федеральным чиновникам - просили заасфальтировать съезды с трассы
к поселкам. Накопились целые пачки ответов из различных ведомств. Пока ни в
одном нет конкретных сроков решения вопроса.
Галина Борисова, глава
Теплоозерского городского поселения: "Буквально последнее письмо, которое
пришло к нам от межрегиональной дирекции по дорожному строительству Дальневосточного
федерального округа, они нам пишут, что реконструкция дороги Чита - Хабаровск
намечена на 2016-2017 годы".
Будут ли в рамках
реконструкции построены дороги к поселкам - ни одно ведомство сказать не может.
Вдоль трассы расположены десятки населенных пунктов. Чтобы сделать только один
съезд, требуется более 2 миллионов рублей. В местных бюджетах таких денег нет.
Россия, хоть и является
самой большой страной в мире, но вот по степени развития сети автодорог мы
далеко не в лидерах. Возглавляют список стран - США с самой длинной сетью
автотрасс на планете. Общая протяженность - более 6,5 миллионов километров.
Россия в этом перечне на
седьмой позиции - у нас в стране чуть больше миллиона километров дорог.
Замыкает список Тувалу - тихоокеанское государство в Полинезии, где всего 8 километров
автотрасс.
Жители Еврейской
автономной области отмечают четвертую годовщину знаменитого автопробега
Владимира Путина по трассе Чита - Хабаровск. И пишут письма в региональные и
федеральные дорожные службы с призывом о помощи - дорога разрушается, полотно
покрыто ямами.
Кроме того, активисты
рассказали: еще тогда - в 2010 году - строители так торопились, что забыли
проложить съезды к населенным пунктам, расположенным вдоль трассы.
Целый километр вдоль сопок
по ямам и лужам. Чтобы добраться до федеральной трассы "Амур", жители
поселка Теплоозерск вынуждены каждый раз преодолевать бездорожье. Говорят, им
еще повезло: дорожники оставили здесь технические съезды, предназначенные для
доставки песка, щебня и асфальта во время строительства магистрали.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Нелегальный и опасный съезд на поселок. Он не
считается съездом, но он есть, существует".
Трассу, соединяющую Читу и
Хабаровск, начинали строить более полувека назад. Но по разным причинам открыли
только в 2010. Тогда именно здесь на желтой LADA Kalina проехал Владимир Путин.
Местные жители говорят,
дорогу для автопробега прокладывали спешно и потому некачественно. Сегодня
новая трасса разбита. Многочисленные ямы периодически латают свежим асфальтом.
Александр Верхотуров,
житель Теплоозерска: "Практически "двойка" по пятибалльной
системе. С тяжелым натягом на "тройку" - пока она была новая. А
сейчас это не дорога. Одни ямы, одни провалы! И ремонт этот ненадолго. Весной
уже здесь невозможно будет проехать".
Местные власти не раз
обращались к федеральным чиновникам - просили заасфальтировать съезды с трассы
к поселкам. Накопились целые пачки ответов из различных ведомств. Пока ни в
одном нет конкретных сроков решения вопроса.
Галина Борисова, глава
Теплоозерского городского поселения: "Буквально последнее письмо, которое
пришло к нам от межрегиональной дирекции по дорожному строительству Дальневосточного
федерального округа, они нам пишут, что реконструкция дороги Чита - Хабаровск
намечена на 2016-2017 годы".
Будут ли в рамках
реконструкции построены дороги к поселкам - ни одно ведомство сказать не может.
Вдоль трассы расположены десятки населенных пунктов. Чтобы сделать только один
съезд, требуется более 2 миллионов рублей. В местных бюджетах таких денег нет.
Россия, хоть и является
самой большой страной в мире, но вот по степени развития сети автодорог мы
далеко не в лидерах. Возглавляют список стран - США с самой длинной сетью
автотрасс на планете. Общая протяженность - более 6,5 миллионов километров.
Россия в этом перечне на
седьмой позиции - у нас в стране чуть больше миллиона километров дорог.
Замыкает список Тувалу - тихоокеанское государство в Полинезии, где всего 8 километров
автотрасс.