В Екатеринбурге частные перевозчики угрожают бойкотировать общественные маршруты
Полным бойкотом пассажирских перевозок пригрозили властям Екатеринбурга частные компании, которые перестали получать компенсации от властей за льготный проезд и уже несколько месяцев работают в убыток. 10 транспортных компаний Екатеринбурга могут прекратить свою работу из-за отсутствия компенсации льготного проезда. Эти выплаты городские власти сократили в июне, заявив, что деньги пойдут на оплату долгов трамвайно-троллейбусного управления. Компенсировать затраты обещали в октябре, но этого не произошло. В итоге, частные перевозчики пригрозили в новом году просто не выходить на маршруты - у них растут долги по кредитам, которые они брали на покупку автобусов. Если субсидии не выплатят, ряд фирм просто обанкротятся. В администрации Екатеринбурга задолженность признают. Общий долг перевозчика за 5 лет достиг 1,5 миллиарда рублей. Субсидии за городских льготников чиновники обещают выплатить до конца года, скорректировав бюджет. Вопрос о том, кто и когда заплатит за федеральных льготников, остается открытым. Всего в Екатеринбурге проживает около 200 тысяч льготников. И по закону, транспортники не имеют права отказаться перевозить эту категорию граждан. Сейчас частные перевозчики готовят обращение к областным властям, чтобы они также компенсировали расходы за льготный проезд. Большинство социальных транспортных карт в Екатеринбурге выдали льготникам в ноябре-декабре 2009 года. И как раз сейчас у них истекает пятилетний срок эксплуатации. У этих проездных нет лимита поездок, стоят они 380 рублей. Власти Екатеринбурга предлагают пересмотреть этот тариф или ввести для льготников специальные билеты по 16 рублей за одну поездку   
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге частные перевозчики угрожают бойкотировать общественные маршруты
Полным бойкотом пассажирских перевозок пригрозили властям Екатеринбурга частные компании, которые перестали получать компенсации от властей за льготный проезд и уже несколько месяцев работают в убыток. 10 транспортных компаний Екатеринбурга могут прекратить свою работу из-за отсутствия компенсации льготного проезда. Эти выплаты городские власти сократили в июне, заявив, что деньги пойдут на оплату долгов трамвайно-троллейбусного управления. Компенсировать затраты обещали в октябре, но этого не произошло. В итоге, частные перевозчики пригрозили в новом году просто не выходить на маршруты - у них растут долги по кредитам, которые они брали на покупку автобусов. Если субсидии не выплатят, ряд фирм просто обанкротятся. В администрации Екатеринбурга задолженность признают. Общий долг перевозчика за 5 лет достиг 1,5 миллиарда рублей. Субсидии за городских льготников чиновники обещают выплатить до конца года, скорректировав бюджет. Вопрос о том, кто и когда заплатит за федеральных льготников, остается открытым. Всего в Екатеринбурге проживает около 200 тысяч льготников. И по закону, транспортники не имеют права отказаться перевозить эту категорию граждан. Сейчас частные перевозчики готовят обращение к областным властям, чтобы они также компенсировали расходы за льготный проезд. Большинство социальных транспортных карт в Екатеринбурге выдали льготникам в ноябре-декабре 2009 года. И как раз сейчас у них истекает пятилетний срок эксплуатации. У этих проездных нет лимита поездок, стоят они 380 рублей. Власти Екатеринбурга предлагают пересмотреть этот тариф или ввести для льготников специальные билеты по 16 рублей за одну поездку   
Полным бойкотом пассажирских перевозок пригрозили властям Екатеринбурга частные компании, которые перестали получать компенсации от властей за льготный проезд и уже несколько месяцев работают в убыток. 10 транспортных компаний Екатеринбурга могут прекратить свою работу из-за отсутствия компенсации льготного проезда. Эти выплаты городские власти сократили в июне, заявив, что деньги пойдут на оплату долгов трамвайно-троллейбусного управления. Компенсировать затраты обещали в октябре, но этого не произошло. В итоге, частные перевозчики пригрозили в новом году просто не выходить на маршруты - у них растут долги по кредитам, которые они брали на покупку автобусов. Если субсидии не выплатят, ряд фирм просто обанкротятся. В администрации Екатеринбурга задолженность признают. Общий долг перевозчика за 5 лет достиг 1,5 миллиарда рублей. Субсидии за городских льготников чиновники обещают выплатить до конца года, скорректировав бюджет. Вопрос о том, кто и когда заплатит за федеральных льготников, остается открытым. Всего в Екатеринбурге проживает около 200 тысяч льготников. И по закону, транспортники не имеют права отказаться перевозить эту категорию граждан. Сейчас частные перевозчики готовят обращение к областным властям, чтобы они также компенсировали расходы за льготный проезд. Большинство социальных транспортных карт в Екатеринбурге выдали льготникам в ноябре-декабре 2009 года. И как раз сейчас у них истекает пятилетний срок эксплуатации. У этих проездных нет лимита поездок, стоят они 380 рублей. Власти Екатеринбурга предлагают пересмотреть этот тариф или ввести для льготников специальные билеты по 16 рублей за одну поездку