В Екатеринбурге инструкторы автошколы ДОСААФ требуют погасить долг по зарплате
Ни денег, ни бензина. Инструкторы автошколы ДОСААФ в Екатеринбурге потребовали от руководства погасить долги по зарплате за несколько месяцев. Учеников у них меньше не становится, занятия они оплачивают вовремя. Но дирекция учебного заведения только разводит руками. Корреспондент ОТР Анна Исаева разбиралась в ситуации. Грузовые машины стоят на автодроме без дела. Вместо практических занятий курсанты изучают устройство машин. Водительские навыки отработать невозможно: у автошколы нет денег на топливо. Егор Космаков, курсант автошколы ДОСААФ: «Нам выделяют 20 литров на 4 или 6 человек в день. По часам мы должны отъезжать по два часа каждый человек. Но мы ездим втроем, вчетвером на одном КАМАЗе». Практические занятия, как и теория, у всех курсантов полностью оплачены. Впрочем, инструкторов по вождению все равно нет: за последние несколько месяцев уволились сразу 13 человек. Остались в основном люди предпенсионного возраста. С августа школа не платит своим сотрудникам зарплату. Михаил Урупков, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Начальство нас кормит ожиданиями, что деньги будут, но денег до сих пор нет». Проблемы с выплатами начались после увольнения директора. Ушел он по собственному желанию. Набор платных курсантов ни до его ухода, ни после не прекращался. Но, по словам нового руководителя школы, прежний директор оставил много долгов. Сколько и за что – коммерческая тайна. Сотрудники школы эту ситуацию считают странной. Евгений Иванов, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Сами видите, какой прекрасный автодром, какая территория, а мы на этой территории ничего не получаем. Это при том, что, когда сдавали экзамены тут на сортировке, у нас была прибыль с других автошкол, производили обучение на автодроме, люди занимались платно». От комментариев новое руководство школы отказалось, но всех сотрудников на днях пригласили на собрание. Руководитель регионального отделения ДОСААФ пообещал, что в ближайшее время начнутся выплаты. Аркадий Воробкало, председатель регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области: «В бухгалтерии будет определяться и работать аудиторская проверка, потому что прежний хозяин, который тут работал, он уволил бухгалтеров и никому документы не передал». Вот только, чтобы получить заработанные деньги, инструкторам и механикам придется самим подтвердить количество отработанных часов: предоставить в бухгалтерию графики уроков вождения, книжки курсантов, путевые листы. Если деньги не выплатят полностью, сотрудники школы грозят начальникам забастовкой и будут уже через суд требовать не только зарплату, но и компенсацию морального ущерба.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге инструкторы автошколы ДОСААФ требуют погасить долг по зарплате
Ни денег, ни бензина. Инструкторы автошколы ДОСААФ в Екатеринбурге потребовали от руководства погасить долги по зарплате за несколько месяцев. Учеников у них меньше не становится, занятия они оплачивают вовремя. Но дирекция учебного заведения только разводит руками. Корреспондент ОТР Анна Исаева разбиралась в ситуации. Грузовые машины стоят на автодроме без дела. Вместо практических занятий курсанты изучают устройство машин. Водительские навыки отработать невозможно: у автошколы нет денег на топливо. Егор Космаков, курсант автошколы ДОСААФ: «Нам выделяют 20 литров на 4 или 6 человек в день. По часам мы должны отъезжать по два часа каждый человек. Но мы ездим втроем, вчетвером на одном КАМАЗе». Практические занятия, как и теория, у всех курсантов полностью оплачены. Впрочем, инструкторов по вождению все равно нет: за последние несколько месяцев уволились сразу 13 человек. Остались в основном люди предпенсионного возраста. С августа школа не платит своим сотрудникам зарплату. Михаил Урупков, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Начальство нас кормит ожиданиями, что деньги будут, но денег до сих пор нет». Проблемы с выплатами начались после увольнения директора. Ушел он по собственному желанию. Набор платных курсантов ни до его ухода, ни после не прекращался. Но, по словам нового руководителя школы, прежний директор оставил много долгов. Сколько и за что – коммерческая тайна. Сотрудники школы эту ситуацию считают странной. Евгений Иванов, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Сами видите, какой прекрасный автодром, какая территория, а мы на этой территории ничего не получаем. Это при том, что, когда сдавали экзамены тут на сортировке, у нас была прибыль с других автошкол, производили обучение на автодроме, люди занимались платно». От комментариев новое руководство школы отказалось, но всех сотрудников на днях пригласили на собрание. Руководитель регионального отделения ДОСААФ пообещал, что в ближайшее время начнутся выплаты. Аркадий Воробкало, председатель регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области: «В бухгалтерии будет определяться и работать аудиторская проверка, потому что прежний хозяин, который тут работал, он уволил бухгалтеров и никому документы не передал». Вот только, чтобы получить заработанные деньги, инструкторам и механикам придется самим подтвердить количество отработанных часов: предоставить в бухгалтерию графики уроков вождения, книжки курсантов, путевые листы. Если деньги не выплатят полностью, сотрудники школы грозят начальникам забастовкой и будут уже через суд требовать не только зарплату, но и компенсацию морального ущерба.
Ни денег, ни бензина. Инструкторы автошколы ДОСААФ в Екатеринбурге потребовали от руководства погасить долги по зарплате за несколько месяцев. Учеников у них меньше не становится, занятия они оплачивают вовремя. Но дирекция учебного заведения только разводит руками. Корреспондент ОТР Анна Исаева разбиралась в ситуации. Грузовые машины стоят на автодроме без дела. Вместо практических занятий курсанты изучают устройство машин. Водительские навыки отработать невозможно: у автошколы нет денег на топливо. Егор Космаков, курсант автошколы ДОСААФ: «Нам выделяют 20 литров на 4 или 6 человек в день. По часам мы должны отъезжать по два часа каждый человек. Но мы ездим втроем, вчетвером на одном КАМАЗе». Практические занятия, как и теория, у всех курсантов полностью оплачены. Впрочем, инструкторов по вождению все равно нет: за последние несколько месяцев уволились сразу 13 человек. Остались в основном люди предпенсионного возраста. С августа школа не платит своим сотрудникам зарплату. Михаил Урупков, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Начальство нас кормит ожиданиями, что деньги будут, но денег до сих пор нет». Проблемы с выплатами начались после увольнения директора. Ушел он по собственному желанию. Набор платных курсантов ни до его ухода, ни после не прекращался. Но, по словам нового руководителя школы, прежний директор оставил много долгов. Сколько и за что – коммерческая тайна. Сотрудники школы эту ситуацию считают странной. Евгений Иванов, водитель-инструктор автошколы ДОСААФ: «Сами видите, какой прекрасный автодром, какая территория, а мы на этой территории ничего не получаем. Это при том, что, когда сдавали экзамены тут на сортировке, у нас была прибыль с других автошкол, производили обучение на автодроме, люди занимались платно». От комментариев новое руководство школы отказалось, но всех сотрудников на днях пригласили на собрание. Руководитель регионального отделения ДОСААФ пообещал, что в ближайшее время начнутся выплаты. Аркадий Воробкало, председатель регионального отделения ДОСААФ России Свердловской области: «В бухгалтерии будет определяться и работать аудиторская проверка, потому что прежний хозяин, который тут работал, он уволил бухгалтеров и никому документы не передал». Вот только, чтобы получить заработанные деньги, инструкторам и механикам придется самим подтвердить количество отработанных часов: предоставить в бухгалтерию графики уроков вождения, книжки курсантов, путевые листы. Если деньги не выплатят полностью, сотрудники школы грозят начальникам забастовкой и будут уже через суд требовать не только зарплату, но и компенсацию морального ущерба.