В Екатеринбурге многомилионные сделки горожан и жизненно необходимые процедуры оказались заморожены из-за новых правил работы многофункциональных центров, передает ОТР.
В условиях эпидемии коронавируса попасть туда можно только по предварительной записи. Время посещения скажут по телефону. Но горячая линия перегружена, ждать приходиться – около часа.
Второй вариант – получение талона через личный кабинет на портале «Госуслуги». Но запись там открывается после 12 часов ночи. А свободные места исчезают буквально за минуты. Без проволочек возможно оформить документы только после вызова специалиста МФЦ на дом. Услуга платная от тысячи до трёх с половиной тысяч рублей.
Мне нужно было подать заявление в соцполитику для того, чтобы расширить список помощи ребёнку-инвалиду… телефон, по которому можно записаться, но который по факту не работает. А через сайт - только на конец сентября. Меня это не устраивает, потому что мы должны быть на реабилитации», – рассказала посетительница МФЦ Ольга Четверякова.
«Моей клиентке 70 лет. Она не имеет записи на Госуслугах. Дозвониться до них совершенно невозможно. И не принимают по моему талону, хотя я присутствую вместе с ней. Просто отказывают», – рассказал риэлтор Алексей Фомин.
В порядке живой очереди принимают только вместительные офисы екатеринбургских МФЦ. Площади позволяют посетителям соблюдать социальную дистанцию. Но и там без талона оформят только самые простые сделки, список которых ограничен. Как сообщили представители МФЦ, они действуют в соответствии с указом губернатора и внутренними распоряжениями.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге из-за новых правил работы МФЦ остановились сделки с недвижимостью
В Екатеринбурге многомилионные сделки горожан и жизненно необходимые процедуры оказались заморожены из-за новых правил работы многофункциональных центров, передает ОТР.
В условиях эпидемии коронавируса попасть туда можно только по предварительной записи. Время посещения скажут по телефону. Но горячая линия перегружена, ждать приходиться – около часа.
Второй вариант – получение талона через личный кабинет на портале «Госуслуги». Но запись там открывается после 12 часов ночи. А свободные места исчезают буквально за минуты. Без проволочек возможно оформить документы только после вызова специалиста МФЦ на дом. Услуга платная от тысячи до трёх с половиной тысяч рублей.
Мне нужно было подать заявление в соцполитику для того, чтобы расширить список помощи ребёнку-инвалиду… телефон, по которому можно записаться, но который по факту не работает. А через сайт - только на конец сентября. Меня это не устраивает, потому что мы должны быть на реабилитации», – рассказала посетительница МФЦ Ольга Четверякова.
«Моей клиентке 70 лет. Она не имеет записи на Госуслугах. Дозвониться до них совершенно невозможно. И не принимают по моему талону, хотя я присутствую вместе с ней. Просто отказывают», – рассказал риэлтор Алексей Фомин.
В порядке живой очереди принимают только вместительные офисы екатеринбургских МФЦ. Площади позволяют посетителям соблюдать социальную дистанцию. Но и там без талона оформят только самые простые сделки, список которых ограничен. Как сообщили представители МФЦ, они действуют в соответствии с указом губернатора и внутренними распоряжениями.
В Екатеринбурге многомилионные сделки горожан и жизненно необходимые процедуры оказались заморожены из-за новых правил работы многофункциональных центров, передает ОТР.
В условиях эпидемии коронавируса попасть туда можно только по предварительной записи. Время посещения скажут по телефону. Но горячая линия перегружена, ждать приходиться – около часа.
Второй вариант – получение талона через личный кабинет на портале «Госуслуги». Но запись там открывается после 12 часов ночи. А свободные места исчезают буквально за минуты. Без проволочек возможно оформить документы только после вызова специалиста МФЦ на дом. Услуга платная от тысячи до трёх с половиной тысяч рублей.
Мне нужно было подать заявление в соцполитику для того, чтобы расширить список помощи ребёнку-инвалиду… телефон, по которому можно записаться, но который по факту не работает. А через сайт - только на конец сентября. Меня это не устраивает, потому что мы должны быть на реабилитации», – рассказала посетительница МФЦ Ольга Четверякова.
«Моей клиентке 70 лет. Она не имеет записи на Госуслугах. Дозвониться до них совершенно невозможно. И не принимают по моему талону, хотя я присутствую вместе с ней. Просто отказывают», – рассказал риэлтор Алексей Фомин.
В порядке живой очереди принимают только вместительные офисы екатеринбургских МФЦ. Площади позволяют посетителям соблюдать социальную дистанцию. Но и там без талона оформят только самые простые сделки, список которых ограничен. Как сообщили представители МФЦ, они действуют в соответствии с указом губернатора и внутренними распоряжениями.