В Екатеринбурге сегодня на первый рейс выходит новый экспериментальный троллейбус. У новой машины низкопольный салон, то есть, при входе ступеней нет. Для инвалидов-колясочников и детских колясок можно вручную опустить пандус.
Новый троллейбус тратит электроэнергии в 3 раза меньше своих предшественников, но и стоит на треть дороже - 9 миллионов рублей. Главная проблема - вместимость.
«Вместимость у него - 100 пассажиров: 22 сидячих места, а 78 человек стоят. Ну вот нас здесь около 10, мы среднюю площадку заняли полностью. Где остальные 60 будут размещаться, я не знаю», - рассказал Владимир Ситников, заместитель директора Орджоникидзевского троллейбусного депо Екатеринбурга.
Транспортники Екатеринбурга будут бесплатно тестировать новый троллейбус 3 месяца. Если он понравится пассажирам и водителям, городские власти обещают его купить. Возможно, в городе появятся даже несколько таких машин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге на первый рейс вышел экспериментальный троллейбус
В Екатеринбурге сегодня на первый рейс выходит новый экспериментальный троллейбус. У новой машины низкопольный салон, то есть, при входе ступеней нет. Для инвалидов-колясочников и детских колясок можно вручную опустить пандус.
Новый троллейбус тратит электроэнергии в 3 раза меньше своих предшественников, но и стоит на треть дороже - 9 миллионов рублей. Главная проблема - вместимость.
«Вместимость у него - 100 пассажиров: 22 сидячих места, а 78 человек стоят. Ну вот нас здесь около 10, мы среднюю площадку заняли полностью. Где остальные 60 будут размещаться, я не знаю», - рассказал Владимир Ситников, заместитель директора Орджоникидзевского троллейбусного депо Екатеринбурга.
Транспортники Екатеринбурга будут бесплатно тестировать новый троллейбус 3 месяца. Если он понравится пассажирам и водителям, городские власти обещают его купить. Возможно, в городе появятся даже несколько таких машин.
В Екатеринбурге сегодня на первый рейс выходит новый экспериментальный троллейбус. У новой машины низкопольный салон, то есть, при входе ступеней нет. Для инвалидов-колясочников и детских колясок можно вручную опустить пандус.
Новый троллейбус тратит электроэнергии в 3 раза меньше своих предшественников, но и стоит на треть дороже - 9 миллионов рублей. Главная проблема - вместимость.
«Вместимость у него - 100 пассажиров: 22 сидячих места, а 78 человек стоят. Ну вот нас здесь около 10, мы среднюю площадку заняли полностью. Где остальные 60 будут размещаться, я не знаю», - рассказал Владимир Ситников, заместитель директора Орджоникидзевского троллейбусного депо Екатеринбурга.
Транспортники Екатеринбурга будут бесплатно тестировать новый троллейбус 3 месяца. Если он понравится пассажирам и водителям, городские власти обещают его купить. Возможно, в городе появятся даже несколько таких машин.