В Екатеринбурге открылась международная туристическая выставка Exporavel, передает ОТР. Её называют ключевым событием в жизни туриндустрии региона. Участвуют компании из Италии, Турции, Греции и разных российских регионов, но страной-партнером на этой выставке по-прежнему остаётся Чехия.
Она, несмотря на снижение доходов россиян, по-прежнему привлекает наших туристов. Число только уральских путешественников, отправляющихся в эту страну, выросло на четверть. В условиях кризиса чехи смогли адаптировать турпрограммы, они предлагают более гибкие условия и цены.
Михаил Мальцев, руководитель Уральского отделения Российского союза туриндустрии: "У нас меняются запросы уральцев. Им интересны не просто пляжи, море или типовая экскурсионная программа, они интересуются новыми регионами в давно полюбившихся странах. Им интересен совмещенный продукт, который бы включал и историю архитектуры, и гастрономию, и элементы оздоровления. Возможно, это будет трендом последних лет".
В зимнем сезоне уральские туристы полетят в Турцию, Грецию и Италию. Именно эти направления, по прогнозам представителей туриндустрии, будут популярны в регионе. В ноябре стартует чартерный рейс в Стамбул, он позволит увеличить поток на 70%. Интерес к Греции, согласно прогнозу, вырастет примерно на 40%, а продажи поездок в Италию увеличатся на треть.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге открылась туристическая выставка Expotravel
В Екатеринбурге открылась международная туристическая выставка Exporavel, передает ОТР. Её называют ключевым событием в жизни туриндустрии региона. Участвуют компании из Италии, Турции, Греции и разных российских регионов, но страной-партнером на этой выставке по-прежнему остаётся Чехия.
Она, несмотря на снижение доходов россиян, по-прежнему привлекает наших туристов. Число только уральских путешественников, отправляющихся в эту страну, выросло на четверть. В условиях кризиса чехи смогли адаптировать турпрограммы, они предлагают более гибкие условия и цены.
Михаил Мальцев, руководитель Уральского отделения Российского союза туриндустрии: "У нас меняются запросы уральцев. Им интересны не просто пляжи, море или типовая экскурсионная программа, они интересуются новыми регионами в давно полюбившихся странах. Им интересен совмещенный продукт, который бы включал и историю архитектуры, и гастрономию, и элементы оздоровления. Возможно, это будет трендом последних лет".
В зимнем сезоне уральские туристы полетят в Турцию, Грецию и Италию. Именно эти направления, по прогнозам представителей туриндустрии, будут популярны в регионе. В ноябре стартует чартерный рейс в Стамбул, он позволит увеличить поток на 70%. Интерес к Греции, согласно прогнозу, вырастет примерно на 40%, а продажи поездок в Италию увеличатся на треть.
В Екатеринбурге открылась международная туристическая выставка Exporavel, передает ОТР. Её называют ключевым событием в жизни туриндустрии региона. Участвуют компании из Италии, Турции, Греции и разных российских регионов, но страной-партнером на этой выставке по-прежнему остаётся Чехия.
Она, несмотря на снижение доходов россиян, по-прежнему привлекает наших туристов. Число только уральских путешественников, отправляющихся в эту страну, выросло на четверть. В условиях кризиса чехи смогли адаптировать турпрограммы, они предлагают более гибкие условия и цены.
Михаил Мальцев, руководитель Уральского отделения Российского союза туриндустрии: "У нас меняются запросы уральцев. Им интересны не просто пляжи, море или типовая экскурсионная программа, они интересуются новыми регионами в давно полюбившихся странах. Им интересен совмещенный продукт, который бы включал и историю архитектуры, и гастрономию, и элементы оздоровления. Возможно, это будет трендом последних лет".
В зимнем сезоне уральские туристы полетят в Турцию, Грецию и Италию. Именно эти направления, по прогнозам представителей туриндустрии, будут популярны в регионе. В ноябре стартует чартерный рейс в Стамбул, он позволит увеличить поток на 70%. Интерес к Греции, согласно прогнозу, вырастет примерно на 40%, а продажи поездок в Италию увеличатся на треть.