В Екатеринбурге по туристическому маршруту пустили отреставрированные паровозы

В Екатеринбурге по туристическому маршруту пустили отреставрированные паровозы | Новости | ОТР

Паровозы серии «ЭЛ» в Советском Союзе начали выпускать в конце второй мировой войны

2020-09-25T13:45:00+03:00
В Екатеринбурге по туристическому маршруту пустили отреставрированные паровозы
Упрощенная система маркировки лекарств будет действовать до конца года
Новости, 30.10.2020, 22:00. Полный выпуск
Россияне потратили больше миллиарда на путешествия по стране с кэшбеком
В Татарстане выясняют обстоятельства произошедшего ночью ЧП
Глава Минпромторга заявил о нехватке медицинского кислорода в 22 регионах
Италия отвергла обвинения в ответственности за теракт в Ницце
Власти Карабаха представили доказательство участия в боях сирийских наемников
Новости, 30.10.2020, 20:00. Полный выпуск
В Турции жертвами землетрясения стали четверо
Семьям Чечни выплатят 22 млн рублей в честь дня рождения пророка Мухаммеда

В Екатеринбурге по железной дороге вновь отправился паровоз. Машина будет работать на туристическом маршруте. Три отреставрированных локомотива проходят финальную обкатку, их готовят к регулярным рейсам, передает ОТР.

Паровозы серии "ЭЛ" в Советском Союзе начали выпускать в конце второй мировой войны. Их законсервировали с появлением более современных локомотивов. В настоящее время интерес к ретро-технике растёт, поэтому паровозы решили вернуть в строй. Они будут возить туристов по специальному маршруту из Екатеринбурга до Верней Пышмы, где находится музеи техники под открытым небом. Но одними туристическими рейсами работа не ограничится. Из-за особенностей таких машин паровозы на железной дороге будут появляться гораздо чаще, чем раньше.

«Чем больше паровоз работает, тем для него лучше. Его нельзя заглушить как тепловоз или электровоз, ему надо больше работать. Поэтому он в хозяйственных видах движения эксплуатируется, а на отдельных дорогах даже работает с грузовыми поездами. Переставляет, возит грузовые вагоны», – рассказал машинист паровоза Игорь Бехтер.

Паровозное движение возрождают не только в Екатеринбурге. Ретро-машины есть на Московской, Октябрьской и Северокавказской железных дорогах. А машинистов, которые вместо современной техники хотят управлять огнем и паром, отправляют на переподготовку в Курск.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)