В Екатеринбурге прокуратура вступилась за водителей скорой помощи
Водители скорой помощи Екатеринбурга отстояли свои права, передает ОТР. Они смогли добиться официального трудоустройства и всех социальных выплат. Вернули всё, что у них было до смены компании, которая обеспечивала городские подстанции скорой помощи - транспортом и водителями. В конце прошлого года тендер выиграла фирма из Перми. Она привезла в Екатеринбург 37 современных спецмашин. Вместе с ними и новые условия, на которых должны были переоформить водителей. Новое руководство предложил всем сотрудникам, которые работали ранее, остаться, но вне штата. Люди на такие условия не согласились. Дмитрий Тыщенков, водитель машины скорой помощи: «Он нам предлагает стать либо ИП, либо самозанятыми. Мы хотим работать по трудовому договору с индексацией зарплат. Чтобы нам оплачивался соцпакет и все остальное. И чтобы он платил налоги и алименты». Аркадий Иванов, водитель скорой помощи: «Мы вас поменяем, ребята. Мы вас заменим. Как были люди, выкинули их на улицу, заменили на других. Горздрав успешно отгородился от всего этого, сказав, что мы даже не водители скорой помощи. Вообще мы просто наёмные водители». Конфликт, однако, удалось уладить. Возможно, благодаря тому, что подключилась прокуратора. Итог - пермская компания всё же согласилась официально трудоустроить «старых» водителей и предоставить им трудовые договоры и соцпакеты.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Екатеринбурге прокуратура вступилась за водителей скорой помощи
Водители скорой помощи Екатеринбурга отстояли свои права, передает ОТР. Они смогли добиться официального трудоустройства и всех социальных выплат. Вернули всё, что у них было до смены компании, которая обеспечивала городские подстанции скорой помощи - транспортом и водителями. В конце прошлого года тендер выиграла фирма из Перми. Она привезла в Екатеринбург 37 современных спецмашин. Вместе с ними и новые условия, на которых должны были переоформить водителей. Новое руководство предложил всем сотрудникам, которые работали ранее, остаться, но вне штата. Люди на такие условия не согласились. Дмитрий Тыщенков, водитель машины скорой помощи: «Он нам предлагает стать либо ИП, либо самозанятыми. Мы хотим работать по трудовому договору с индексацией зарплат. Чтобы нам оплачивался соцпакет и все остальное. И чтобы он платил налоги и алименты». Аркадий Иванов, водитель скорой помощи: «Мы вас поменяем, ребята. Мы вас заменим. Как были люди, выкинули их на улицу, заменили на других. Горздрав успешно отгородился от всего этого, сказав, что мы даже не водители скорой помощи. Вообще мы просто наёмные водители». Конфликт, однако, удалось уладить. Возможно, благодаря тому, что подключилась прокуратора. Итог - пермская компания всё же согласилась официально трудоустроить «старых» водителей и предоставить им трудовые договоры и соцпакеты.
Водители скорой помощи Екатеринбурга отстояли свои права, передает ОТР. Они смогли добиться официального трудоустройства и всех социальных выплат. Вернули всё, что у них было до смены компании, которая обеспечивала городские подстанции скорой помощи - транспортом и водителями. В конце прошлого года тендер выиграла фирма из Перми. Она привезла в Екатеринбург 37 современных спецмашин. Вместе с ними и новые условия, на которых должны были переоформить водителей. Новое руководство предложил всем сотрудникам, которые работали ранее, остаться, но вне штата. Люди на такие условия не согласились. Дмитрий Тыщенков, водитель машины скорой помощи: «Он нам предлагает стать либо ИП, либо самозанятыми. Мы хотим работать по трудовому договору с индексацией зарплат. Чтобы нам оплачивался соцпакет и все остальное. И чтобы он платил налоги и алименты». Аркадий Иванов, водитель скорой помощи: «Мы вас поменяем, ребята. Мы вас заменим. Как были люди, выкинули их на улицу, заменили на других. Горздрав успешно отгородился от всего этого, сказав, что мы даже не водители скорой помощи. Вообще мы просто наёмные водители». Конфликт, однако, удалось уладить. Возможно, благодаря тому, что подключилась прокуратора. Итог - пермская компания всё же согласилась официально трудоустроить «старых» водителей и предоставить им трудовые договоры и соцпакеты.